Понимая определённые механики в ванильном гвинте AI соперники становятся мальчиками для битья, с нулевым шансом им выиграть. Не интересно. Дальше был бэта-гвинт, проблема которого была отсутствие капа колоды. В итоге целая плеяда дешёвых карт никогда не игралась выше определенного уровня и не имела шансов играться. Также линии утратили свою идею практически полностью и превратились в способ уменьшить урон от погоды. Игра была сильно мета-зависима. Хоумкаминг решал эти проблемы, но был настолько другим и настолько ещё более задротским (особенно 3 муллигама на всю игру), что народ его не принял. Хотя когда я ливал из гвинта он был вполне играбельным, а причина была в повальном винтрэйдинге в топ-100 (я играл вполне не плохо) и неадекватной реакцией на него проджектов.