По поводу анимаций с модами не соглашусь, я в скайрим недавно переигрывал, и решил довести игру до идеала, избегая всяких вырвыглазных enb.

Так вот, бороздя просторы модмейкерских сайтов, я набрал себе целый пак анимаций по боевке, движениями, role play анимаций и ещё куча всяких мелочей которые вроде бы и не нужны, а когда замечаешь то приятно.

Конечно это не сравнится с анимациями которые делала бы группа профессионалов с хорошей оплатой и в студии, но уровень корявости анимаций снижается в разы. Я уверен что на Fallout мододелы будут ещё активнее развивать такие глубокие улучшения для игры, как база все же новей и надеюсь беседка подкинет удобных плюшек.
С учетом что будет возможность использовать оригинальную озвучку, на русском интерфейсе и субтитрах.
Говорит о том, что разработчики не упускают даже такие мелочи.
Как вариант, они бы могли выпустить другую линейку игр Fallout, в N-ом времени, где нет пересечения с событиями игр от беседки и оригинального разработчика, но есть отсылки, пасхалки, лор.

Яркий пример Divinity, RPG от третего лица с драконами мне не очень понравилась, но вот классическая RPG с пошаговой боевкой , под названием Divinity Original Sin я просто возлюбил и считаю её на данный момент лучшей классической и современной, фентези RPG.
Всем похуй на твою реакцию
Я вот не как не могу в никнуть в твой ответ, последовавший после твоего же вопроса.

Поясни, что же за хуйню ты пизданул?
http://all-mods.ru/falloutnv/falloutnv-gameplay/fallout-nv-upravlyaemyj-vintokryl/
В Нью Вегасе был довольно таки добротный мод на Винтокрыл, с модернизацией топливного бака, оружейных систем, с приятным интерфейсом и озвучкой. А первые 3-4 посадки я вообще не вдуплял как нужно приземлятся, пока не понял что надо задирать нос дабы шасси равномерно на землю опустилось.