ферверк
Ты надеешься, что издатели начнут действовать вразрез с общемировой (условно) экономической моделью скармливания наиболее легкоусвояемого продукта. Я думаю, что так и останутся штучные экземпляры игр из области индюшатины, а раскрученные и наиболее крупные издатели встанут на рельсы стабильного плюса, увы. Тем не менее, я извлекаю свою пользу даже из таких игр. Лично мне некогда участвовать в протестных движениях и если я вижу в игре что-то, что мне интересно - покупаю и играю.
P.s. Дальше будет хуже, т.к. подрастают поколения не видевшие всего того, что видели мы. Для них стандарты качества будут другие и интересы заключаться будут в другом. Перестраиваться придется именно нам.
А потом туда набились все школьники и начали стримить за еду.
Не знаком мне, либо название поражено сленговой скверной.
1. В игры вкладываются, почти всегда, не сами разработчики как таковые, а именно коммерсы. Когда коммерсы видят, что пресловутая недополученная прибыль зашкаливает, они начинают нервничать. Когда коммерсы нервничают, они перестают вкладывать деньги в то, что эту нервозность вызывает. Если очень грубо. Я не утверждаю, что каждая спираченная копия должна была бы принести дивиденды, однако, из общей массы это не малый процент, который нельзя списывать со счетов.

2. Эта проблема касается, в основном, не платежеспособных рынков. Особенно хорошо можно понять это просто сравнив ценники на игры. Как я уже говорил, всё что печатает кириллицей - погрешность в планировании геймдева.

3. Только в нашем регионе (и прочих Филиппинах), что учитывая написанное мною выше по большей части нивелирует эту самую пользу.


Безусловно, причины существуют разные, но игрострой такой же бизнес, как и любой другой, как бы нам не хотелось чего-то идейного. Рисковать своими деньгами с шансом просто не попасть в настроение, или вкусовщину мало кто хочет. Когда столько лет перед глазами был пример прямого тотального воровства чужих трудов.

P.s. Я все еще не могу даже представить себе человека в здравом уме и трезвой памяти, которого держали бы в игре внешки. Может проблема не в системе монетизации? Точнее не так. Проблема в системе монетизации могла бы быть с подпиской, т.к. подобная игра моментально бы лишилась очень большой аудитории и перестала бы окупаться. Какой контент ты ей не пили, но она изначально сессионка и конкурентов у нее хватает.
Т.е. связи ты не видишь? В самый расцвет пиратства сдохли все игроделы, делавшие для нас шедевры. Всё, больше не делают, почти. Они обанкротились. Знаешь почему? Видимо нет.
P.s. овердроч изначально огрызок игры, что ты от нее хотел? Там кроме внешек и персонажей вводить нечего.
"Нищеброд" - не может позволить купить себе игру и ищет этому различные оправдания, мнение субъективное и я могу быть не прав. В любом случае это был вопрос.
"Задевает чувства бомжей" - донат никак не влияющий на игровой процесс для меня не является донатом в принципе и на его счет я никак не рефлексирую, в отличии от людей, которые по каким-то причинам не могут себе его позволить и баттхертят на эту тему до изнеможения, хотя "проблема" и выеденного яйца не стоит.
"Назвать игру говном может только ушлый нытик" - касается игры Path of Exile, где донат в определенной степени обязателен для комфортной игры (сундуки), но при этом игра в своем жанре, пожалуй, лучшая на сегодняшний день, имхо. И сказал я это в контексте обсуждения влияния наличия доната на качество игры.
Твой итоговый вывод не корректен чуть более, чем полностью. Индустрия катится в говно по многим причинам, нищеброды пиратящие игры - одна из главных. Впрочем, платить полную стоимость за кота в мешке тоже не дело. Ведь для кого-то и ссаные 20 евро - финансовые риски. Просто не для меня, ну что поделаешь, жизнь несправедлива. Надеюсь ты понял меня чуть лучше, если это вообще было твоей целью.
Не подскажешь мне, в каком месте я сказал, что донат в играх - это нормально? К вопросу о вменяемости некоторых пациентов в интернете.
Я не играю в игры по несколько лет, кроме непревзойденных на мой взгляд (типа homm3) и если 76 закроют через год - это будет печально, но затраченные средства, условно, уже отобью тем, за чем в него шел.
Игра мне обошлась примерно в 20 евро, что дешевле нынешней скидки "в треть". Так что орать можешь хоть до посинения, играя на ютубе и противореча самому себе.
Напомни мне, какой из многочисленных сурвайвал-экшенов вышел в лучшем виде? Не в качестве оправдания, а в качестве понимания в целом.
Не шутите с рефаундами на американском рынке, как говорится.