Вторая уже обоссаное гавно из-за одной сцены: идёшь в магаз и можешь спиздить пару вещей и заплатить за них, но независимо от того спиздил или нет тебя называют вором и запирают в подвале. У меня так с этого пригорело, что я снес этот квест для умственно отсталых.
ВАШИ РЕШЕНИЯ ИМЕЮТ ПОСЛЕДСТВИЯ, исключая ВСЕ ситуации в игре, даже те которые в которых можно было легко и просто сделать вариативность (пускай мексикос меня не пиздит если я ничего блядь не КРАЛ!!!). Надеюсь игра провалится с треском.
Думаю, чем ближе идёшь к центральной точке взрыва тем меньше живности будет вокруг, карта то в 4е раза больше.
В РПГ основные квесты довольно редко интересней сайд-квестов. Как исключение из этого правила могу вспомнить только Planescape, но там все квесты интересные.