"ты бы не воспринял это как прямую агрессию, так что извиняюсь ._.
Ну а вообще я ЛЮТО, БЕШЕНО нападаю на каждого, кто абузит геймплей в том или ином виде, такой уж я ^_^"
Да не вопрос) + сам понимаю что это может не красиво выглядеть в глазах многих, но я так каждую игру прохожу/абужу (без него для меня не получится настолько эффективной игры и удовольствия от проделанного):
начиная от 3,5,6-ых героев, где перед каждым врагом переодеваешь героя в подходящие шмотки, после боя переодеваешь в дальность передвижения и - штраф на пересеченной местности, и перед тем как взять сундук - в шмотки на бонус опыт, а перед "сном" - в сет, который даст +1 существо седьмого уровня или бонусные ресурсы на след. ход... смыть -> повторить в течении всей игры.
Ну или запатентованная система "караванов" (не видел чтобы её кто-то применял): прирост существ происходит в понедельник, если тащить их до "фронта" одним героем уйдет неделя, а если поставить через 1 день пути героя-лоха, и таких будет 7 штук до основного героя, то в первый день можно нанять всех существ и передавать их от героя к герою, что бы они в первый же день дошли до основного героя и он мог напасть на замок, где ещё не наняли существ, а недельный прирост существ иногда решает.
До SW Empire at War - Republic at War, где ИИ настолько читерит (ресурсы, скорость постройки, технологическое развитие, дизбаланс по древу технологий у фракций), что приходится абузить абсолютно! В игре есть пауза, но "галактическая/общая" карта не как пошаговка в героях или тотал воре, а реалтайм (следовательно надо дейстовать быстрее) все действия типа покупки юнитов/зданий, естественно, делаются только на ней дабы экономить real time галактическое время так же ставится скорость игры на минимум (тактические бои - в стандартной скорости), но и этого не хватает (галактика в republic at war - огромна, а приказы к атаке (перетянуть армию/флот на вражескую планету/орбиту) можно делать только real time, следовательно ставишь игру на паузу выделяешь флот/армию и прокладываешь самый короткий маршрут КУРСОРА по монитору, дабы при отжиме паузы ты успел послать войска в атаку или на перегрупировку не за секунды, а за доли секунды... Потом пауза (которая ко всему прочему не хоткеем, а на панели приказов, надо ещё быстро довести курсор и нажать на неё, ибо если затупишь - на отдаленную планету нападёт превосходящий флот противника и уж никак не сможешь выиграть такой бой без потерь, а я все стратежки, какие возможно стараюсь пройти без единой потери вплоть до финальных боев) сохранение или загрузка если сделал недостаточно быстро).
В итоге "читерное/жёсткое ИИ" которое выносит летсплейшеков всяких (судя по видео на ютюбе и бешеным комментариям на форумах) в 0 - проходишь идеально... без потерь, захватывая 95% галактики за первую неделю (а дальше месяцы ждёшь дабы технология прокачалась, параллельно играешься/балуешься с новыми высокотехнологическими кораблями/юнитами и собираешь чудовищный лимит сил).

"Люди любят простые игры и считают что сложность не сделает их лучше? ААРРРРРРРГХ НЕНАВИСТЬ СЖЕЧЬ ИХ!!!1!!!" - как я тебя понимаю, сам ненавижу всяких нубов, которые ещё смеют заливать видео на ютюбы со своими кривыми и "не скиловыми прохождениями", конченными тактиками, слабым уровнем игры (ещё жалуются на высокую сложность и их всех в комментариях поддерживают: "да да, слишком сложно, так и есть") и рассказывают другим "гайды как надо"!
Так и у них ещё и кучи просмотров и какое-никакое $ за видео они получают (хотя сам бы сделал/сыграл в этом моменте в 10 раз лучше/быстрее/качественнее/эффективнее).
В этом мы с тобой очень похожи, а как говорили в конце первой части фильма "Дух Времени": "Мы видим только то, что различно. Одно из самых ярких переживаний - быть с другим человеком и вдруг увидеть, что он в чём-то похож на тебя."

"Да и вообще по жизни я фанатик, который добрый и пушистый до тех пор, пока не встречает людей с кардинально иной точкой зрения."
Я раньше тоже так думал, но сейчас прилагаю все усилия для изменения этой позиции. Слишком разные люди и слишком много чего разного/другого они видели/знали в своей жизни (отличного от того что видел и знаешь ты).
А вот тут стоит найти вызов для себя - приложить все усилия/знания/харизму дабы изменить мнение и "кардинально иною точку зрения" другого человека, если тебе на него не пофиг. То есть, правильно донести свою мысль, а если у "противника" аргументы/доводы/причинно-следственные связи/харизма сильнее (и он действительно убеждает тебя в своей правоте) - согласится с ним, в этом не слабость, а сила/благоразумность/признак ума - согласится с рациональными доводами, повысить свой уровень самосознания и сказать спасибо.
В одном из своих выступлений известный ученый-атеист и популяризатор науки профессор Ричард Докинз рассказывал (не могу найти точную цитату или видео) о случае с одним из профессоров математики в Оксфорде. Этот профессор математики/физики (не помню точно) создал теорему/теорию и всю свою жизнь работал над её доказательством, в один прекрасный день приехал другой профессор и опроверг её в пух и прах, на что первый профессор (вместо криков/злобы/гнева) поблагодарил его (со слезами на глазах) "спасибо вам, где же вы были всё это время раньше" (как-то так) и они разошлись довольными/добрыми/счастливыми (и 1-ый математик/физик с повышенным уровнем самосознания) как-то так).
Да понял что зря начал это расписывать.
Золотые слова во втором и третьем абзаце + часто (в том же вегасе раз 15) сталкивался с багами: нельзя сдать квест, пропала ветка разговора, баги текстур и движка и так далее, которые иначе как с помощью вики (не убив приличное количество нервов) не решишь.
http://old.reactor.cc/post/2026164#comment9475235
"Вырежи это себе на лбу огненным цвайхендером."
Признаться, я был оскорблен подобной фразой от тебя в начале диалога и обвинением в "легком/казуальном прохождении игры", которое ни фига не лёгкое! Долгое - да, нудное - да (но ведь я только "экспу" набивал по этому методу, "фармил такс сказать уровни", далее, как ты писал, ниже про использование разнообразного оружия - на максимальной выкачке я тоже стараюсь использовать как можно больше оружия, дабы узнать их + и -, что оно может и когда оно эффективно + набить почти все возможные ачивки и проверить себя).
В итоге недопонимание банально оказалось из-за разного интерпретирование значений понятия. Вот только за такой метод прохождения (и твоих слов типа "поиск легчайшего и истоптанного всеми пути к победе - сие есть истинное казуальство") СИНГЛА фаллаута, в котором, ещё раз повторюсь, нету мультиплеера как в дарк соулс или той же доте (кто на меня озлобится за это? NPC/боты? Для кого я являюсь "мерзким гадом" в сингл-плеерской игре?))), на меня накинулся с минусами весь фэндом.
"Не согласен с тобой - ставлю минус." - неужели так много людей со мной несогласны (даже на приводимые выше аргументы).
Настолько много не согласных, что я с такими темпами автобан получу (сколько там минус рейтинга надо для этого?) и не смогу ничего писать...
Да опять 25.
Ты знаешь что такое абуз? А что такое казуальство? И РАЗНИЦУ МЕЖДУ НИМИ!?
Видно ты никогда не играл в mobа игры (просто я использую абуз - в значении в котором его используют именно в mobах)?
Казуальство - ничего нового не добавлю если сравнивать со статьёй на лурке
http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB
Абуз же (в значении в котором его использую я) - это использование любых доступных мер, предусмотренных (никаких читов, баловства с редактором и так далее) игрой, для максимизации эффективности чего либо (в данном случае - прохождения игры). То есть абузер "потеет" чтобы сделать себе игру легче, продумывает десятки вещей на перед, в совершенстве знает геймплей и механику (и знает как при доступной механике сделать геймплей эффективнее) и так далее. У абузера в этой игре наигранно сотни (а то и тысячи) часов, и на основании этого опыта он находит возможность сделать ещё эффективнее, ещё быстрее, ещё совершеннее! Ultra try hard mode такс сказать, и это ПОЛНЫЙ антоним казуальству и "paly for fun"!
P. S. может не совсем удачный пример, особенно если ты не знаком с дотой 2, но придумать в поддержку своих слов смог только это, прошу тапками не кидать.
Вот 2 моих аккаунта в доте 2:
http://www.dotabuff.com/players/67522183 на этом аккаунте - в топ 5 мира на Профете http://www.dotabuff.com/heroes/natures-prophet/players
http://www.dotabuff.com/players/166728460 на этом, в 15-ке - 10-ке где-то (статистика учитывается только за последний месяц, в этом - не играл ещё)
Посмотри на статистику (всё было сделано абсолютно законными методами, и пролито реки пота. Я презираю использование читов/трейнеров/редакторов и тому подобных вещей) и скажи мне - это аккаунты казуала или абузера/задрота? Я ответил на твой вопрос про казуальство и разницу между ним и абузерством?
Много о ней слышал.
Стоит на очереди, руки не дошли пока что)
...
Почитай выше ^, надоело одно и то же писать.
Абуз - как смысл жизни, + что толку в сингл плеере оттачивать механику? На ком её потом применять? Тем более если игра пройденна не в первый раз.
Плюс есть пауза в виде пип боя (где можно наклацать любые бафы) и "пошаговка" vats.
Дуэлится в фаллаутах (как в том же вашем дарксоулс) нельзя (есть пару модов, но они - мертвые), имхо основная фишка фаллаутов - сюжет и принятие неоднозначных, сложных решений + исследование мира: сбор по крупицам информации о сеттинге и моделирование в вашей голове событий, которые привели ко всему этому, обрывки историй разных людей и так далее)
Я не казуал, я - абужу геймплей и механику ради удовольствия от прохождения с заданными именно мной различными требованиями.
"Нормальных?" У "нормального" человека нету 100+ часов времени (и десятков часов просмотра статей на спец. википедиях и форумах) на поиск всего интересного, что сделали разрабы. Нормальный человек не будет спустя годы после выхода игры ставить на неё моды, дабы ещё раз пройти с большей сложностью и новыми фишками, насладится новым вызовом и отдать дань уважения разрабам ещё раз. Нормальный человек порекомендует игру нескольким друзьям, а вот "задрот" (вы написали манчкин, что это?) - убедит других что надо брать и отыгрывать десятки,а то и сотни часов, а после - будет ещё долго нести в себе приятные воспоминания и память о таком продукте, читать дополнительные материалы и проникать в суть сеттинга.
А и по статистике "нормальный" человек проходит игру на средней сложности, и если умирает на одном моменте больше 3-х раз - забрасывает игру и имеет о ней негативное мнение (fucking casual).
Нет, я не оправдываюсь в абузе игр и системы сохранения (и тем более не жалуюсь на сложность игры, благо на ПК есть моды), но именно задроты, вроде меня, заставляют разработчиков улучшать игры и так их наполнять разнообразием, доводить их до максимально возможного совершенства, прорисовывать и прописывать мир (как будто ты в нем живешь) до деталей, выдумывать сложные сюжеты со сложными решениями и проблемами - дабы удовлетворить именно привередливых игроков. Ведь если уж игра пришлась по вкусу "задроту", то "нормальному" человеку она точно понравится...
А я согрешил, в который раз. Сбегал (сразу как прокачал Распад + все перки на криты + 100 енергооружия + Рачительный хозяин для оптимизированных микроядерных батарей) за YCS/186.
Хардкор + макс. сложность превратилась в сраный тир (50 lvl, все вкаченно на 100, 800 тысяч крышечек, 150 часов тира...) - бегаю с ЭД-Э и его километровым сканером, увидел любого врага или их группу - в голову с 1 оптимизированного заряда. Увидел пачку Касадоров - нажал ф5 и выстрелил. Не попал - не беда фаст лоад - новый выстрел, попал - всех разнесло на куски profit.
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/YCS/186
Получился эдакий "Проект Невада" в ванильной версии Нью Вегаса...
У матки рога - назад и живот побольше, так что тут обычный (ведь они до 3-х метров вырастают). + Если это всё таки курьер (то есть новый вегас) и есть такой прикол как "турбо" (или имплант/перк на турбо), то даже с этой охотничьей винтовки можно успеть (бронебойными) повредить ногу. Ну и если Коготь - один, "разкайтить" его и расстрелять с расстояния, опять же - если коготь 1 и это таки охотничья внитовка и новый вегас.