Согласен, сам прохожу так, ещё в начале вкачал интеллект на 10 и брал перки на дополнительные очки навыков - так сейчас все по сотне, все враги умирают за один выстрел в голову с улучшенной гаусовк оптимизированными боеприпасами + знать что-где лежит и не беря бесполезные перки прохождение переходит в рутину. Хочется настоящего испытания. Помню порадовал уровень сложности рейнджер в метро ласт лайт - так там сделали полное погружение в игру, в игре нету индикаторов/подсветки объектов для взаимодействия, сколько у тебя патронов можно предположить только по наполнению обоймы во время перезарядки (или у торговцев), о количестве гранат/аптечек/денег-пуль я вообще молчу, даже выбор этих самых гранат осуществляется "в слепую". На противника по одной пуле или стелс прохождение, а сами эти противники убивают тебя за пол секунды - но для фаллаута неприменимо.
Да на хардкоре и максималке много с собой не протаскаешь и так 2 напарника + я 300 футов - всегда груженными лутом с любой локации возвращаюсь к торговцам или своей нычке. Удобно проходить когда есть фаллаут вики с детальнейшей информацией по всем локациям/квестам/предметам - получаешь удовольствие от глубочайшего наполнения всякими интересностями Мохавской Пустоши. Боюсь представить сколько времени ушло у создателей на все это многообразие. Именно такие игры, с душой и огромным не исследованным миром и заставляют геймеров тратить сотни часов (не то что конвейерная казуальщина-кино, которая проходится за десяток максимум)
ну в нью вегасе 29 финальных слайдов
http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout:_New_Vegas_endings
и чтобы все было идеально нужно очень много всего пройти (у меня > 100 часов, 46 левел и 100к крышек а я даже не начал выполнять основной сюжет - вот она песочница)
Кто-то нахимичил с Геллиос Один...
я клянусь) я ничего не отрезал - она сама отпала и звук был как будто взорвалась башка
а потом Ваш навык "красноречия" всем поможет, психотерапевт пустошей
смотри фалаут вики - озерники мутировали от каймановой черепахи, болотники (если верить отчету учёных Альянса) возможные предки болотников — мечехвосты, реликтовые членистоногие, водные хищники подтипа хелицеровых, и более мелкие всеядные голубые крабы.
почти, Болотник
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA