Какую прогу для создания этой красоты используешь?
Мир боевых цистерн (он же "Мир канистр", он же "Ебучая картошка", он же "World of Tanks")
Специально для тех, "кто ПОМНИТ" не поленился и сгонял сделать скриншот из Cinematic Mod.
Вот таким должен быть графон в некст-генах.
2004-й год, Карл, 2004!!!
Тоже не поленился, пришёл на то же самое место и увидел аналогичную картинку. НО.
Дают ли нам подобный визуал игры 2014-2015 годов? Да, возможно. Но проблема в том, что разрыв между этими играми уже почти 10 лет. 10 КАРЛ, в наш-то век быстроразвивающихся технологий.
В качестве примера тоже оставлю пару скринов и FC 3 и FC 4 соответственно:
--
http://media.fatalgame.com/screen_large/far-cry-3-10460.jpg
--
http://gamegpu.ru/images/remote/http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Far_Cry_4-nv-cach-nvidia_1.jpg
--
Ну не выглядят они как игры, имеющие разрыв 7-8 лет с Crysis-ом
Ах да, Ведьмак 3
--
http://i.ytimg.com/vi/4i0XVyttjd0/maxresdefault.jpg
--
Я не могу с тобой не согласиться, всегда присутствует эффект "трава была зеленее" при попытке вспомнить старые игры и нередко он разбивается в пух и прах при повторном запуске давно пройденной игры. Но ведь тут ситуация иная. На лицо отсутствие ЗНАЧИМОГО развития графической составляющей игорь, весь упор на количестве, эффектных свистоперделках и DLC.
Или я не прав?
Больше мегапикселей в текстурах, серьёзно? Текстуры там может быть и хуже, но точно не "на порядок".
Более того, ты удивишься, но в FC 2 не CryEngine (ВНЕЗАПНО). Это видно даже по визуальной части. Там используется Dunia собственного производства Юбиков. И раз уж ты вспомнил CryEngine.... CryEngine 2 в Crysis (1) до сих пор ссыт в лицо ПОДАВЛЯЮЩЕЙ части новых некст-ген игорь. Там одна оптимизация стоит целого Batman Arkham Knight.
Если у тебя вдруг припекло от вышепрочитанного и ты в корне не согласен, то просто скачай Crysis, запусти и дойди до первой миссии "Первый свет". Окинь взглядом окружающий мир, приглядись к текстурам камней, материалов, особенно - к текстурам земли, физике растений, освещению. Потом подойди к воде, присмотрись. Знаешь, что напоминает вода в Crysis? Внезапно, воду. А не мутный кисель, как в Dying Light или богомерзкое убогое НЕЧТО в FarCry 4.
С визуальной точки зрения CryEngine в Crysis не то, что переплюнул все существовавшие до этого проекты, но и превзошёл БУДУЩИЕ, вроде Ведьмака или того же Фолыча 4.
Просто взглянув на скриншоты из этих игр, незнакомый с игровой индустрией обыватель явно выберет именно CryEngine как самый правдоподобно-выглядящий движок.
Взять тот же Source от Valve: выйдя в далёком уже 2004-м году вместе с Half-Life 2, он заставил многих геймеров изменить своё представление о возможностях современной (на тот момент) графики. Это был... шедевр, без преувеличения. Повторить подобный рывок в графической составляющей игр не удастся уже ни одной современной компании, разрабатывающей игры. Разве что активное развитие VR сможет в последствии установить новую планку погружения в игру, но это, опять же, не будет рывком в графическом смысле.
В общем и целом, игровая индустрия давно уже упёрлась всеми своими аспектами в производительность топовых железок пользователей из-за нежелания производить оптимизацию контента.
Все новые игры обещают какой-то невъебенный экспириенс, однако на деле оказывается "12 индусских программистов", "сонсоле нипатянут нашего Ведьмака поэтому даунгрейд" и "пипл и так схавает" © DICE & Activision.
Знаешь Far Cry 2 и размер его локации? И он отлично работал на Core 2 Duo 1.8 ГГц, 2 Гб оперы и Nvidia GTS 450.
Да, и графика в новом фолыче примерно на том же уровне.
Беседка, ахаха, прекрати!