некоторые утверждают, что несмотря на проёбывание почти всех мыслимых полимеров в Андромеде, геймплей там едва ли не лучший, из того, что Bioware делали за последние годы. Имея в виду, очевидно, перестрелки, а не сканирование и судоку. Уж я надеюсь.

"Не сделан на отъебись". Хах, блять. В зависимости от конкретного отдела команды разработчиков. Охуительные истории из терминалов очаровывают, понял. Подавляющая часть других составляющих сделана так, словно её делали в России и большую часть бабок->человекочасов->усердия/вовлечённости в проект по священной традиции распилили.

Я пытался полностью абстрагироваться от того, что эта игра имеет какую-то связь с франшизой. Но почти каждый раз, когда персонаж входит в диалоговый режим, жопное жжение почему-то упорно начинает возникать. Вот не нравится ощущение, будто диалоги писал школьник и всё тут.

Ах, я назвал только один недостаток? В принципе, могу и согласиться, учитывая то, что многочисленные недостатки F4 можно выразить одним словом: "бред". И да, в отрыве от франшизы. Хоть ты его Сталкером 2 назови.

Какие сайдквесты-то? Петросянский Серебряный Плащ? Арлекинский запуск Конститьюшн, отдающий миром Борды чуть более, чем сама Борда? Гуль в холодильнике? Сайдквесты, кстати, в которых хорошо если предложат хотя бы два стула.

Терминалы "клёвей", чем основной сюжет, согласен. Что, наверное, было несложно превзойти. Как бы я не зажрался или неправильно интерпретировал твою версию понятия "неплохая игра", чтиво в терминалах преподносится тобою в качестве одного из аргуметов, как фактор, который наряду с другими делает её именно неплохой. С каких пор фанфики о личной жизни, корпоративных срачах, дне падения бомб и просраных полимерах довоенной Америки, которые распихали по локациям, начали обладать весом, достаточным повлиять на оценку игры? Зачастую они не имееют вообще никакого отношения непосредственно к игровому миру.
Я соглашусь (хотя "приятный графон" - это такое, тоже субъективное, например, в помещениях игра порой выглядит очень устаревшей, хотя "прикольный дизайн" включает себя диссонанс в связи с якобы прошедшими 200 годами с ядерной войны и НПС, живущими на помойках по соседству с двухсотлетними скелетами, хотя локации проработаны, но подчистую заняты фрагами), но... и вот это действительно вытягивает игру на уровень неплохой? Стрельбы без сюжетной мотивации, приятной графической составляющей и перечитывания терминалов достаточно, чтобы закрыть глаза на всё остальное и считать игру неплохой?
Кстати. Мне тоже нравится стрельба в F4, особенно, учитывая возможность обмазаться вообще любой нравящейся тебе пушкой, благодаря модам, однако я читал отзывы людей, которые считают, что, как шутер, четвёрка также весьма посредствена геймплейно. Опять же вкусовщина, я полагаю.
Чем он неплох-то?
Нет, серьёзно. Я могу понять, как кому-то может нравится пару часиков в день на расслабоне безмозгло "почистить" пару сотен супермутантов с их суперсобаками в антураже плохо сделанных декораций Fallout. Могу понять как кто-то аутирует в кривом режиме выживания. Это нормально, это вкусовщина. Чего я не могу понять, так это попыток оправдать своё "guilty pleasure" этой набившей оскомину мантрой "хорошая/неплохая игра - хуёвый Фоллаут". Игра объективно плоха по множеству параметров.
Можно забить, что продавали Fallout, и играть в то, что получилось. Можно забить на то, что продавали РПГ, и играть в этот Rage 2. Можно целиком и полностью забить на сюжет и ходить чистить рейдеров. Как забить на то, что весь этот блядский мир и сообщества в нём постоянно проваливается в огромные зияющие логические дыры, как забить на бред и цирк уродов? Как отключить мозг и забить даже не на диалоговую систему, которую не пнул только ленивый, нивелирующую весь смысл иметь даже четыре варианта ответа, но на сами совершенно тупорылые диалоги, словно написанные тем, кто в жизни никогда не пробовал писать хотя бы сочинение.
Моё единственное предположение - F4 приглянулся тем, кому кроме фарма ради фарма особо ничего и не нужно в некоторых играх. Тех, кто выносит и играет в ММО-проекты, диаблоиды, Борду. Borderlands тоже имеет незатейливый сюжет, она безумна и нелогична, но она, блять, в курсе этого, смеётся над собой и содержит стабильную атмосферу весёлого трэша, а не преподносит себя, блять, на серьёзных щах, как F4, вызывая боль в зубах. Ну и да, там (и во многих других фармильнях) есть кооператив, с которым объективно веселее.
А. Ещё. Прохождение квестов, взаимодействие с окружением во многих случаях по своей "очевидности" и интуитивности сравнимо с графическими адвенчурами-квестами двухтысячных, как по мне. Что-то вроде "у тебя должна быть сила 6 или электрокнут в руке, чтобы сраный брамин пошёл туда, куда нужно (у тебя ведь есть кнут, правда?)" или "чтобы починить это дерьмо, нужно два куска металлолома, плоскогубцы, паяльная лампа и правый сосок Девы Марии (ты же таскаешь с собой груды металлолома, правда, красавчик, ты же не забиваешь свой инвентарь всякой бесполезной хернёй типа стимуляторов, лекарств от инфекций, лекарств от болезней, лекарств от облучения, взрывчаткой, патронами, верёвкой, лопатой, жратвой и ещё десятком предметов, полезности которых ты пока не знаешь, но таскаешь на всякий случай, дрожжа как маленькая сучка при мыслях об их продаже?)."
А можно развёрнуто и аргументированно? Не потому что я не согласен и хочу побычить, но потому, что реально интересно. Тем более, что сам я пока наиграл немного и всего лишь пятый уровень взял.
Зачётно. Непривычность в геймдизайне чувствуется, но не перерастает в васянистость. Постарались добавить полезности навыкам, которые раньше мало кто использовал, завезли гору скиллчеков. Дух Пустоши на месте, я проверял. Но некоторым бои могут дать просраться. Что характерно, в общем, для многих крупных фанатских проектов.
Как можно было с Королём перепутать?
Внешний вид АК-47 поменялся не потому что кому-то дизайн поменять захотелось, а из соображений увеличения эргономичности и эффективности. У тебя с примерами паршиво.
"Довольно глупо цепляться к старому" Ещё один. Всегда при критике беседкиных частей в тред ворвётся КО, который будет орать направо и налево о том, что "старых фоллычей уже не будет" и "никому уже не нужно ваше изометрическое говно". Даже если первые части не упоминать вообще. Дело не в том, что старое было идеально, а в том, что новое - паршиво. И я выше писал о том, что не считаю, что новые экземпляры все сплошь просраны. Есть эстетически и логически улучшенные модели оружия.
"Старый дизайн будет нравиться лишь определенному кругу людей, не надо ВСЕХ гребсти под них" Лол. В этой ветке никто и не гребёт и не убеждает в ультимативной красоте старых моделек. Проблема в том, как раз, что кто-то пытается заявить, что любовь к старому дизайну объясняется исключительно ретроградством и синдромом утёнка, но никак не личными предпочтениями в стилистике, эстетикой и логикой.
Он может выйти из моды. Но не устареть. Здесь речь идёт вообще о стилистике вооружения, поменявшейся между двумя-тремя частями игр одной франшизы. Дизайн 10-мметровок, к примеру, был перенесён практически идентично в третью часть. От чего многие потекли слюной в своё время. Зато энергооружие перекосоёбило так, что не узнать. И не в лучшую сторону. Ради чего?
Дизайн и стилистика не может устареть. И менять её смысла не было, кроме как показать, "кто тут новый папка". Т.о., твои охренительно мудрые изречения в стиле "всё меняется", "такого фолыча уже не будет" имеют мало смысла.
Но я лично утверждать о тотальном проёбе дизайна не стал бы.