Вторая и так адаптирована фанатами. Нет, просто я жду чего-нибудь вызывающе плохого. Идеальный вариант если окажется, что это Скайрим, но мне вряд ли так повезёт, так что хотя бы ремастер третьей части.
Надеюсь, это HD ремастер 3-й части.
А ты прекращай мыслить абсолютными категориями и всё сразу станет понятно. Новое и экспериментальное ценит небольшой сегмент "илитариев". Бешеных миллиардов на них не заработать. Зато можно брать раскрученные франшизы и продавать под их видом говно со стразами. Негодование "олдфагов-илитариев" тут вполне понятно. И нет, это не из-за того, что они ненавидят всё новое.
"Эта концепция не так уж сложна для понимания". Но, видимо, всё-таки не до всех доходит.
Хуй там. Достаточно просто делать новое, не пытаясь выехать на старых именах. Не так уж сложно. Творческий проект, ебать мои сандалии.
Ой, ну спасибо, что разрешил. Что бы я без тебя делал.
Мне не так наглухо проёбаная логика вселенной. Если в процедурно-генерируемой ARPG предметы вроде "зловещего эфирного боевого молота летучей мыши" смотрятся достаточно органично, то в постапокалиптической CRPG — нет. Яростный стояк это просто символ распада и пиздеца, нашествий гулей-зомби, безликих рейдеров и мутирующих, блядь, роботов.
А, ну Enraging lead pipe — это, конечно, абсолютно нормально. Действительно, всё же дело в локализации, чего это я.
Тех, кто сидит на заборе, ненавидят по обе стороны.
В 3 зато нет замораживающего огнемёта и Яростного Свинцового Стояка. Дьябло в гробу на троне вертится.