Скорее ортодоксальные руководители, которые из идеи "сохранения" технологий, создали культ удержания этих технологий от других в тайне.
Ну разве что последнее шлак... И KOTOR, который я так и не осилил. А вот Alpha protocol, годная игрушка, если забыть, что подразумевает она стелс-прохождение. Да и Skyforge вышел годной гринделкой на пару вечеров.
Таки я сомневаюсь, что хоть кто-то прошел подземку Шизогарата.
На Е3 всегда все выглядит лучше. Главное, чтобы как с Watch Doge не оказалось. Или наоборот оказалось, но в обратную сторону.
Да не, он трехсотлетними Non-Stop'ами его поит.
Красноречие зато 30
По поводу третьей части есть и другие претензии, не связанные с прошлыми фолачами, ну или почти. Конкретно меня вымораживало отсутствие нормального прицела и читерный VATS, довольно короткий сюжет, некоторая... зеленость что ли. Вся игра была в каком-то зелено-коричневом фильтре. А еще огорчали баги. В NV большинство проблем пофиксили, игра стала приятной глазу, радовали и азартные игры, и сюжет. Дополнения ИМХО лучше чем в третьем, да, конечно Point Lookout в трешке был, который всю игру тянул, но в "Вегасе" достойных дополнений было два, это Old World Blues и Dead Money. Первое такое псевдо-серьезное, про карикатурных злых-гениев, оно меня порадовало очень и очень сильно. А во втором меня радовал Элайджа, чертовски хитрый старик, который правда сам себя загнал в ловушку. Другие два были нудными. В Honest hearts игрока прям таки заставляли переживать за неписей с их "тяжелой судьбой", а линейный и жутко сложный Lonesome Road меня морально выебал еще на подходах к мосту.
Он прав. Первые две части - классические РПГ, трешка и вегас - шутеры с элементами РПГ.
Судя по тому какие дозы радиации переносит персонаж по ходу игры, мы и так гулем играем.
Или найти жертву на пир каннибалов, представляющихся, как "ИЛИТА".
А еще задания спутников интересные.