Сказать-то ты можешь что угодно, но статистика говорит о том, что именно пятерка самая популярная система с огромным отрывом, а утверждать, что «по умолчанию» должна считаться 3.5 это признак напускной элитарности.
Campaign
Percentage
SYSTEM
•	D&D 5E -------------------------
•	Uncateqorized-------------------
•	Call of Cthulhu (any edition)---
•	Pathfinder----------------------
•	Pathfinder Second Edition-------
•	Warhammer (fantasy, ш, wrath s glory, etc)
CAMPAIGN %
52.94%
14.96%
10.95%
3.49%
Выше пример привели для редакции 3.5, что как бы не самая популярная редакция и не считается редакцией по умолчанию при обсуждении днд. В пятерке фита на круговую атаку нет.
>Инта ниже 0 - это смерть. А если у вашего ДМа запланированы выжигатели разума или прочая срань...

Если ты умудрился проебаться настолько, что тебе инту спустили с 10 до 0, то здесь и 13-14 не помогло бы. И в целом это настолько редкие и специфические условия, что набирать каждый раз инты воину «на всякий случай» это на грани абсурда и помешательства.
Возможность наебашить в бою это не околонулевая полезность. И даже на простой силе можно достаточно помочь, тем же грапплом в нужный момент.
Почему? Ладно до 8 можно не дампать, чтобы штрафов ни к чему не получать, но выше 10 нет смысла подымать. Ладно еще воину, которому нужны всего два стата — или Сила/Телосложение или Ловкость/Телосложение, можно родить лишних очков куда-то вкинуть, но и так Мудрость по всем параметрам инту кроет, с неё и перса, которая вообще везде нужна, и один из самых частых спасов. А про другие классы если говорить, которым больше двух статов желательно набрать, то там вообще инта на последнем месте. Конечно не говорим про варианты полукастерских архетипов или мультиклассов, только про чистого файтера.
«Вследствие», а не «в следствии».
Такие же ощущения были от Черной Вдовы в Масс Эффекте.