По моему данный таймер показывает тебе что мир живёт. А так получается, что бы не делал Ведьмак/Драгонборн/Ларка Крофт/ввадите имя персонажа, весь мир терпеливо ждёт, когда же этот ссаный герой закончит заниматься хернёй и спасет его. В чем тогда открытость мира?
Да. Это косяк первой части. Даже выпознение квеста заканчивает игру. Можно только убить смотрителя.
А в чем ценность исследования мира ограниченного ролью персонажа, фантиции разраба и возможностями движка?
Или круто, когда у тебя есть основной квест, все неписи тебе говорят, что надо срочно его делать, но ты 10 лет собираешь цветы, кал суслика и крылья барсука чтоб сделать себе трусы, которые ты сменишь через 10 минут игры, потому, что наёдеш новые которые круче?
В этих ваших опенворлдах ценность сюжета становиться минимальной а игра в итоге превращается тупо в качество графония и схожести возможностей игры с майнкрафтом.
Если вам это нравиться, то почему у всех рвет пукан он нового фолаута?
Первая часть была на сыроватом SPECIAL но имела то приимущество, к которому сейчас не способны прийти все эти обоссаные игры с "открытым миром". Там основной квест был ограничен по времени. И это было круто.
вторая