Это не шутер, это песочница по типу Скайрима.
- Грамотно высказал свое мнение адекватный взрослый человек.
Пожалуй я действительно неправ, глупо было думать, что разрабам будет интересна реакция неприоритетных олдфагов. Они гонятся за новой публикой, не оборачиваясь назад, и наверно это разумно.
Однако нужно быть полным долбоебом, долбившимся в глаза, чтобы не понимать отвратности 3-ей части со всем ее отсутствием отыгрыша и атмосферы, скудными диалогами, минимумом возможных выборов, унылыми персонажами, отсутствием каких-либо организаций, никчемным Братством с их ебанутым роботом, и не менее никчемным Анклавом с бесконечными ресурсами и рекрутами, убогим сюжетом и вульгарно навязываемой благородностью/ублюдошностью (собственно это все варианты ролеплея, для нейтральной концовки даже титры не написаны).
На то и была отсылка.
Там еще были винрарные цитаты, достойные сохранения в летописях, вспомните хоть одну в F3.
Сурсли?
Таких постов в ближайшее время по всему интернету появится дохуя и больше.
Огромный кусок кала и разочарований.
Из циничной многоролевой игры с упором на сюжет и атмосферу сделали уютную песочницу для самых невостребованных игроков.
Надеюсь, хоть школьники захлебнуться в своей конче.
Смеяться или плакать?
Прозрачность - тоже дерьмовый выход.
Почему бы не сделать просто нормальный HUD, как в Скайриме?
Я ничего не говорил о цвете.
Цвет не меняет его блевотную яркость.
Надеюсь там не будет блевотно-яркого HUDa.