Больше всего бесит в 4-ке, когда сам срубаешь дерево - пытаешься построить стену или забор, а они намеренно дырявые и гнутые. Ну смысл то в чем, если вы добавили крафт и строительство? С таким же успехом можно было при крафте пушки делать ее ржавой. Ну совсем дебилы.
Я к тому, что если в вашем регионе были хоть какие-то признаки цивилизации, то при написании сценария, в этом регионе проведут чистку, чтобы оставить только мусор и бомжей, над которым будет летать братство стали.
Ну то есть, ни новых фракций, ни новых поселений, ни каких-то торговых караванов, никаких признаков хоть какого-то самоуправления. Одну фракцию разъебали за кадром, вторую оставили в неизменном виде с последней игры. Остальные просто исчезли из региона. По абсолютно пустой пустоши просто ходят потешные бомжи, типа доктора куроеба, в торговой деревне пучат глаза потешные мусорщики, а музыку из одной дрянной скрипки им ставит потешный ди-джей, живущий в будке среди ловушек.
А в конце сезона, злобный злодей, мотивация которого в том, что он злодей, снова тащится в Мохаве.
Где движение Беседки вперед?
Че за проверка на три Красноречия?
Куда они вперед то смотрят?
Если весь сюжет сериала по сути на коленке сочиняет непрошенный лор довоенного прошлого с бесчисленными попаданцами из него, вырезает огромный кусок лора в виде НКР (неважно, нравится это или нет), а в конце дает затравку на возвращение в Вегас.
Ну не нравился тебе НКР, убрали. Че нового то придумали?
Показали один в один Братство из 4-ки с бесконечными вертибердами, одно поселение бомжей без какой-либо организации и пару убежищ с очередными экспериментами.
Когда Беседка начинает писать лор в твоем регионе - съебывай побыстрее. Всё откатят до базовых настроек постапока, а ты станешь комик-релиф персонажем в куче говна.
Фишка в том, что когда ты смотришь слайд-шоу в концовке игры - это не заставка, тебя просто перемещают в комнату с настенным экраном и фиксируют камеру, а NPC Ron the Narrator в этой комнате озвучивает кадры. И да, он одет в броню Центуриона. IT JUST WORKS.
Очевидно вот этот бравый центурион. Ну как такие вещи не знайть, ей богу.
Сорян за косноязычность, вторые сутки не сплю.
Да мне в принципе уже плевать на какие-то несоответствия со старым лором) Бетесда вправе клепать свой собственный, а продажи и хвалебные отзывы новых, да и временами старых, фанатов, показывают, что все они делают правильно.
Просто хочется немного выговориться когда авторы сериала из раза в раз повторяют, что они все делают с огромной любовью и уважению к лору, выделяя Нью-Вегас, а сами обсираются даже внутри лора 3-4 части. Особенно когда восторженный зритель сам с апломбом требует показать ему, ну и где же тут накосячили.
Как по мне, Фоллаут уже не рискует потерять самобытность, он ее потерял. Новый лор строится исключительно на паразитировании предвоенного сеттинга, ведь что-то новое их Пустошь уже не родит. А если и родит, то потом уничтожит, чтобы вернуться к наиболее продаваемым руинам. Ситком. Единственное, что сейчас поддерживает аутентичность серии - это гиммики. Броня, ретро музыка, крышечки, Волт-бой, комбинезон убежища. Нью-Вегасу они не понадобились.
«Ты продукт. Я продукт. Конец света продукт».