Давайте честно. "Лучше Ведьмака" - это очень низкая планка, которую преодолеть совсем нетрудно. Сериал не шедевр, но и не дерьмак. Братсво стали - прям совсем долбоёбы не похожие на себя. ГГ - фапабельная и весёлая тётка. Визуально игра - сплошная отсылка на фолыч 4.
От просмотра не передёргивало, хотя особо блестящих моментов тоже не заметил.
А, кровища и расчленёнка есть. Тип чернухи не постеснялись добавить
Ну... Среагировали спорно:
- пилить изометрические РПГ продолжать казалось затеей невыгодной, 3д набирал обороты, так что многие воспринимали переход в 3д как необходимый шаг
- эксплоринг во многом механически стал проще, стрельба стрелялась, какие-то перестрелки прям передавали постапок очень хорошо
- чёрный юмор оригинальных частей исчез наглухо, и уже пришла повесточка: детей убивать нельзя. Вообще никак (они просто падают без сознания и встают). Даже спящих детей с перком песочный человек
- цветовую гамму проебали. Из солнечной пустыни у нас бесконечное серое нечто
- сюжет просто... третий акт балды, короче. Кое-как что-то зачем-то написано, ужасно, сюжет и сайдквесты отхуесосили все, кто мог
- мегатонна (город на атомной бомбе) - единственное, что улыбнуло
- в целом подавляющее количество людей побегали вокруг по оупенворлду с пушками (первая игра в таком жанре, до того опен ворлдов с пушками не было), большая часть людей не прошла сюжетку до конца, и забросила игру где-то на 2/3, потому что скучно
- я в целом воспринял как: "Ну ладно, студия должна была как-то рисковать и привносить что-то своё. А ещё Interplay/Black Isle распалась, а все мечтали увидеть продолжение серии, так что хоть и с бочкой дёгтя, но мы увидели ложку мёда, о которой все мечали"
Просто мочишь ВСЕХ. Потому что ну их ВСЕХ нахуй, честное слово
Батарейки в броне закончились. Её же хватает минут на 5 активного использования :)