Говорят туда добавил Анклав ещё как фракцию.
Только при достаточном уровне индустриализации.
Он ТАК плох.
Он попросту не ощущается как Фоллаут вообще.
Скорее ощущается как Rust или типа того.
Думаю, артиллерия их обожала просто :)
1. План Хауса вовсе не полагался на какого-то избранного. Он заранее предвидел войну. Заранее создал бункер и роботов. Заранее создал программное обеспечение. И начнись война на месяц позже, НКР и Легион сосали бы леденец на палочке с самого начала. Но и после этого Хаус нашел фишку. И если бы его не предал Бенни, то опять бы все сосали леденец. Пока у остальных фаракций есть объективные причины, по которым они не могут занять Мохаве, основная причина неудач Хауса - невезение, а не его собственные ошибки или слабость. (То, что он проглядел предательство Бенни я бы ошибкой не назвал. Предателей вообще практически нереально обнаружить заранее. Потому-то они так эффективны).
2. По поводу дел в Казино (каннибалы и т.д.) стоит напомнить, что Хаус заключил с семьями договор, согласно которому он не лезет в их дела в казино. Договора он придерживался. Что лучше: пытаться силой насадить цивилизованность или соблюдать соглашения, даже если тебе не нравится то, что делают другие - вопрос открытый.
3. Если бы события Фоллаута происходили не в игре, то, конечно, я не думаю, что Хаус полагался бы на одного только Курьера и ничего бы не делал, если бы Курьер его игнорировал. Но такова уж игровая условность - если игрок не взаимодействует с фракцией, фракция свои проблемы сама решить не способна. Это характерно вообще для всех фракций и НПС всех игр. Обвинять в этом Хауса я бы не стал :) Что со скриптами сделаешь? :)
4. Да, Хаус ведет себя как хозяин положения. И, на самом деле, надо напомнить, что он успешно манипулировал и Семьями и НКР и сохранил независимость Вегаса перед лицом этих самых "наголову превосходящих оппонентов". А Курьер - хрен с горы. И, на самом деле, большая часть квестов, которые Курьер может выполнить, все равно не ставят его на одну планку с Хаусом, который защитил от войны целый город и наладил там приличную жизнь. Чем курьер будет крыть? Участием в зачистке тюрьмы или спасением заложников? ;) Масштаб не тот.
В Ведьмаке ты полученные тем или иным образом навыки помещал в слоты, и работали только навыки в слотах.
В этом и похожесть.
Забавно. Столько хейта. Но ведь система 1 в 1 как в Ведьмаке 3.
Ну да. А вот квест где надо привести виновного в роботорговле ночью к статуе гигантского динозавра, бы бы его замочил сидящий в этой пасте мужик - совершенно не звучит как тролинг.
Блин, как же охренительно! Жаль что меня боевка утомила до того, как я туда дошел :(
А почему ты считаешь, что это не выгодно? Может купить студию, выдоить ее в несколько проектов (постоянно подгоняя по срокам) и закрыть выгоднее, чем долго и упорно делать качественные проекты?

Есть, например, такая интересная схема монетизации социалок: игра с донатом продолжительностью в месяц-два. мморпг примитивная. Народ заходит, платит. Им обещают новый контент. Но не выпускают его. Вместо этого ждут, пока основная часть народа не уйдет (нехило так заплатив) и закрывают игру. Потом перерисовывают арт и выпускают ее снова.
И все повторяется. Выгодная с точки зрения денег схема (потому что основные платы идут не со "старичков", а с тех, кто играет около месяца и до конца контента не доходит).