Так и я о том же, что открытый мир это отлично и всё такое.
Но вот Хохмач979 почему-то думает, что эта собака будет как радтаракан из Ф3(которого заставляет застрелить папаня). Мол пока его не пристрелишь, игра дальше не сдвинется. Мне кажется, что они ошибаются, но они себя в этом убедили и батхёртят. Что вот мол навесят на них эту бессмертную собаку в начале игры и будет она за ними всю игру бегать и каким-то образом им мешать.
Я к тому, что к обязательной собаке нет предпосылок. Во всех предыдущих фолла, если ты и нарывался на что-то подобное(при том совсем не обязательно нарывался), то всегда мог соскочить. Даже от собачки-неудачки можно было избавиться.
Тут же на пустом месте откуда-то уверенность, что будет как с той бабой из массэффекта и батхёрт по этому поводу. Я себе не противоречу, это вы странные.
p.s. И да, что касается "вне зависимости от выбора", выбор был.
Ну собачка-неудачка конечно... но этож прикол.
Просто мне на ум приходит только жена из Ф2, которая могла к тебе намертво прилипнуть.
Никаких других "обязательных" компаньонов не припоминаю.
Это странно. Ты в предыдущие фоллы играл?
"Тод Говард сообщил, что собаку-напарника в игре убить будет нельзя"
https://twitter.com/Bethblog/status/610937497074335744
А там разве не от уровня сложности это зависело? Ну типа, низкий - бессмертны, высокий - смертны?
В предыдущих частях было такое же обучение. В Ф3нв при стрельбе из винтовки по бутылкам, например. Это обучение можно было игнорировать, а можно было пройти и тут же выбросить винтовку или продать.
Разумеется они потратили время на разработку этой собаки и системы отдачи команд. Разумеется им бы хотелось, чтоб мы это оценили. Но в предыдущих частях они так же потратили кучу времени на компаньонов, на систему отдачи им приказов, на их личные квесты в конце концов. Но при этом их можно было тупо игнорировать.
Так же официально подтверждено, что построение личных поселений можно просто игнорировать, хотя они явно потратили на это время и силы, гордятся проделанной работой и разумеется прикрутили к системе строительства обучалку.
Ф3 и Ф3нв не было обязательных компаньонов и введение подобных выбивается из заявленной разработчиками линии "иди куда хочешь, делай что хочешь". Так что наиболее вероятно, что собака необязательна. А не наоборот.
В Ф3 было полно компаньонов "как-то связанных с сюжетом" и бегали они с нами во время сюжетных вставок, а потом вставали на своё место в качестве НПС-болванчика. С чего бы им от этого отказываться?
И вообще, рассуждая на эту тему, я чувствую себя довольно глупо. Только и думаете к чему бы придолбаться.
Я за эти дни уже такого бреда начитался, что у меня от фейспалмов всё лицо распухло. При том пишут зачастую люди, совершенно незнакомые со вселенной игры. То им криокамеры не нравятся, мол не канон. Кидаешь пруф на ф2, они охеревают. То строительство, говоришь что в Ф1 и Ф2 ГГ основатели поселений - охеревают. И т.д. и т.п.
Это домыслы. Как и большинство из того, что набатхёртил народ за все эти дни. Какое-то безумие прям.