Ну тут они типа показали (может даже и не осозанно), что если чувак не умеет пользоваться броней (а у героя опыта её использования не было), то какой бы она крутой ни была, пиздулей выхватить можно легко.

Насчет застрявшей ноги, можно заставить себя подумать, что там под досками пара камней или какие-то железяки в бетон вмурованные были, за что ботинок и зацепился, а приводы, отвечающие за поднятие ноги не расчитаны на такую нагрузку, в отличие, от приводов рук, например, или поясных приводов, используемых для пинков ))))
А, я тебя понял.
Я просто смотрел на все этого уже, так сказать познав дзен после вышеупомянутого Ведьмака. В Fallout`e броня хотя бы не выглядела как мошонка )))
Так что на такие мелкие косяки и условности закрыть глаза было крайне легко. В любом случае, они передали главное, как по мне. Силовая броня - штука невероятно сильная и полезная, но не ультимативная имба, одев которую превращаешься в непобедимую машину смерти. Так же как и в игре можно и в силовой броне опиздюлиться.
Как по мне, это заслуживает уважения )
А чего сгорел ?
Мне нравится этот сеттинг и я люблю игры (не все.... и не во все играл) , но до фаната все таки не дотягиваю))
Ну там есть нюансы по ЛОРу, но это именно что нюансы, глядя как испражнились на вселенную Ведьмака, любителем которой я являюсь, завидую фанатам Fallout белой завистью
Только досмотрел сегодня. Сериал на удивление оказался годнотой
Есть у меня подозрение, что тот единственный уборщик, который работал над Ф76, когда родил концепт "У нас все персонажи - живые людь, и нет НПЦ" примерно такой конечный смысл в это и вкладывал, чтобы игроки сами себе придумывали и реализовывали развлекухи.

Что, конечно, полнейшая дичь, ибо игроков тысячи (были), а энтузиастов - еденицы
А ещё штукатурка и цементные блоки. В КАЖДОМ СРАНОМ УГЛУ !!! Пусть по поещению пройти нельзя было, чтобы не увидеть треугольную форму кучки цемента и штукатурки
А вот оскорблять и переходить на личности не нужно, уважаемый, я Вам не хамил и не грубил.
Пример с 21:9 был приведен просто из-за новости. Я хотел передать мысль, о том, что есть две разницы. Либо разрабы превозмогают технические проблемы движка, который в принципе не способен реализовать определенные фичи игры из-за того, что на нормальный движок им не дают денег, и тогда им определенное уважение оказать можно было бы. Другое дело, когда они годами не делают то, что можно реализовать, не будучи профессионалом с многолетним стажем в данной отрасли, за пару дней. И вот тут у меня просто нет слов и я не понимаю как и почему.