На 19м уровне (выживание) Легендарного прибил с одного удара молотком, критом из хайда под нарко-баффами и бухлом, папаня!
она не любит когда взламываешь чужие (подсвеченные красным) замки, хотя могу ошибаться
Нью Вегас делали Black Isle, а не Bethesda. В связи с этим у меня стойкие опасения, что F4 по сюжету/квестам будет куда ближе к F3, чем к FNV. К сожалению.
Поделом!
Я перепроходил все фолы (кроме 3го) множество раз, и не понимаю отчего у людей бомбит. Особенно меня удивляют заявления, что игра будет линейной, с чего это вдруг? Бессмертная собака скорее всего нужна для того, чтобы дополнять способности героя, например она сможет пролезть туда, куда мы не можем, притащить что-то, дернуть какой-то рычаг, может быть сделают какое-то "собачье чутьё" для поиска лута. Упрощенные диалоги - тоже не ясно, я думаю любую развитую систему диалогов вполне можно вписать в интерфейс с 4-мя кнопками, типа ответ ветки Х открывает подветвь с еще 4мя репликами. Да, в 2-м были диалоги с 6-7 вариантами ответа, но ключевых-то было никак не больше 4х. Как из этого можно сделать вывод, что игра точно будет линейной, я хз. Поживем увидим.
Всё это хорошо, но зачем качать First Aid до 63% во втором фоле?