вот честно скажу - раза три перечитал написанное тобой. походу, говорим мы на разных языках. первый абзац не осилю без переводчика.
"сильно худыми, стройными и андрогинными." - кстати, слова не мои. пол змеи можно определить по внешнему виду. половой диморфизм у них хоть и практически не выражен - но таки присутствует. чаще всего - внешнее различие в размерах, либо - в чешуе на брюхе.
и снова-здорова. в условии, так сказать, задачи - monster girl - не female monster, что расшифровывается как "самка монстра" - а именно "monster girl" - то есть монстр-девушка, то есть химерическое существо, сочетающее в своем облике черты девушки (самки человека) и некоего монстра. половой диморфизм у людей выражен в первичных и вторичных половых признаках, а так же - размерах особей (самки, как правило, мельче. но не всегда). значит - данный образец должен иметь некие половые признаки, явно, или косвенно указывающие на его принадлежность не только к антропоморфному химерическому (т.е. составленному из двух и/или более видов существ) существу, но и к женскому полу. и возвращаясь к тем же змеедевам (ламиям/нагам/серпентерам/свой вариант) - выходит, что существо должно сочетать в себе змеиную и человеческую составляющие. вариантов, как водится - множество. чаще всего - принято сохранять вертикальную симметричность (левая половина тела схожа с правой. небольшая асимметрия допускается). можно, конечно и такой вариант: ниже пояса - девушка, выше пояса - змея, но, думаю, он будет менее популярен, чем ныне существующий. так что - препарируем нашу привычную змейку далее. а далее - опять всё не слава богу: хладнокровная она, или нет. является ли млекопитающим, или нет. коль скоро "по условию задачи" - она сочетает в себе признаки обоих видов - они в равной степени имеют право на рассмотрение. соответственно - она может быть теплокровным млекопитающим без нижних конечностей, но имеющим чешуйчатый мускулистый хвост. тогда и сиськи к месту и волосы и мягкий, голый живот (как пузо у ежа). либо - она является хладнокровной, и по строению организма - ближе к рептилиям (пресмыкающимся). челюстной аппарат у рептилий не особо предназначен для пережевывания пищи. рвать и глотать большими кусками - пожалуйста. значит личико у такой тян претерпевает некие изменения и пухлые губки уступают место довольно хищной пасти. верхняя, человеческая часть - довольно массивная. значит во время движения такая тян либо должна ползти как змея (но торс не приспособлен к этому), либо - гордо вышагивать на руках, либо - верхняя часть находится в полунаклонном положении во время движения, и стабильность обеспечивают сильные мышцы спины. но тогда голова опять претерпевает изменения: свод черепа чуть уплощится - и опять-таки становится компромиссным между человеческим и черепом рептилии (опять X-COM повеяло). сисек нет (зачем они хищной рептилии?), первичные половые - упрятаны и обозначены лишь особым расположением чешуи. поскольку это рептилия (да знаю, что пресмыкающееся. заёбывает каждый раз писать), да еще и хищная - метаболизм схожий. согрелась - проснулась. наелась - уползла прятаться и переваривать. хищнический образ жизни предполагает наличие защиты на уязвимых участках тела. значит мягкая человеческая шкурка таки уступает место чешуе, покрывающей и лицо и руки и тело. вот так и пришел я к вероятному облику змеетни - чешуйчатой, без груди, без волос - и с довольно своеобразным, с человечьей точки зрения, лицом.
"Ну, а что тебе нравится или понравилось бы не имеет значения для меня , к сожалению. Да и к аргументам в вашу пользу отнести это сложно." это относилось к абзацу: "Тут просто по логике вашей, через секунду уже должен быть вопрос - "А почему она не вся покрыта чешуёй ?", "А глаза почему человечьи ?", крч она за пару шагов обратно в змею "эволюционирует" :)" коль скоро это не просто monster но и таки girl - имхо, эволюция в змею уже невозможна по условиям задачи. в данном конкретном случае, имхо, змеи из x-com2 - наиболее подходящи. ну разве что сиськи не столь вызывающе выпирающими должны быть. но, поскольку тебе мое мнение интересно примерно в той же степени, что и мне - твоё - можешь не принимать его во внимание.
и-и... не вижу тут противоречия с моим высказыванием. Рахни без сисек мне понравилась бы в той же мере - это раз.
два - речь о разных "уровнях" монстров - анимушных типа сисястых драконих, ламий и акул, у которых от монстров - незначительные рожки, няшные хвостики и мимимишные ушки - и реальных МОНСТРО-тней, клыкастых, шипастых и способных убить одним неосторожным движением.
три - смотря что считать за грудь. явные и выступающие молочные железы? практически у каждой самки млекопитающих. у одних - постоянно, у других - периодически увеличивающихся (в период лактации).
и последнее - таки да, мне куда больше по душе, к примеру, ламия, покрытая чешуей, с когтистыми руками и ядовитыми клыками, чем розовая и сисястая, которую показали в аниме.
насчет "худыми" - хз, у знакомого жил варан - так это чешуйчатое жирело как породистый кабан при первой же возможности.
но вот сиськи тут и правда лишние.
монстротни из нижнего ряда тоже могут отхватить конечность-другую. зубы им не только для красоты дадены.
зы. как по мне - так полностью поддерживаю насчет both is good. жаль только, что в верхнем ряду не представлена несравненная Рахни
не факт, что доигрался. в "симпсонах" его череп тоже несколько раз попадался, плюс - он встречал себя же образца 80х
"назад в будущее" - 2 уровень, капот делореана
ты пропустил Порко Россо (пиздится с тараканом на ринге), Навсикая из Долины ветров (ее самолет на починке)
то есть, когда я наткнулся на мод, добавляющий в скурим когтей смерти, силовую броню и прочие свистоперделки - я зря плевался, что "не лорно"? мододелы просто шли впереди планеты всей?
хз насчет "многолюдей" - да, графоний стал лучше. добавили всяких свистоперделок, разнообразных мелочей, придающих "риализьму" игре, но как по мне - так если бы в тот же упомянутый тобой вегас добавили функцию строительства и обустройства базы, плюс систему крафта схожую с 4 частью, да, желательно - расширили карту раз в несколько - я из этой игры не вылезал бы.