Автор / Sole Survivor :: Deathclaw (Deathclaw) :: Fallout 4 :: Fallout art :: Fallout существа (Fallout монстры, Fallout мутанты,) :: Fallout (Фоллаут) :: фэндомы

Deathclaw Fallout существа Fallout art Sole Survivor Fallout 4 ...Fallout фэндомы 

Подробнее

Deathclaw,Deathclaw,Fallout существа,Fallout монстры, Fallout мутанты,,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout art,Sole Survivor,Fallout 4
Еще на тему
Развернуть
интересная мысль. В следующем фолле вполне можно ввести разумных когтей смерти(как мы знаем, Горис и Зарн выжили после чистки убежища 13 разумных когтей смерти), на которых можно навесить броню\рюкзаки\оружие, как это мы делаем в dlc automatron с роботами
Отличная задумка, но зная "беседку" они скорее всего положат болт на оригинальность и сделают все как обычно. Просто играть и не думать что это фолыч.
Модс вил фикс ит
Сильно это поправило четверку? Моды - нихуя не панацея.
Да на четвёрку и модов годных нет.
03793 03793 04.06.201722:00 ответить ссылка 1.7
Мне приглянулся мод Piligrim, изменяющий погоду, звуки и освещение среды, создаёт мрачную атмосферу. Только проблема, что ради одного мода не хочется 4 фол устанавливать.
A117 A117 04.06.201723:07 ответить ссылка 1.6
Прямо будто "Дорогу" пересмотрел.
Осталось только прихуярить аномалии
Но это всего лишь оболочка, очень годная, но все таки все сломает антураж содружества. Там персонажи и дома выглядят так, как будто апокалипсис месяц назад произошел, и он был не ядерный. Про ролевую систему промолчу
Ну про месяц ты загнул, в самом Бостоне разруха мощная, а пригород да, не очень сильно пострадал. Но это объясняется тем, что Бостон и прилегающие территории практически не были подвержены ядерной бомбардировке.
Artist Artist 05.06.201722:00 ответить ссылка 0.0
200 лет прошло! Там от пригородов вообще мало чего остаться должно было. И да, по сравнению с 1 и 2 фолычем, город там целехонек
Просто многим поднадоело раз за разом фиксить одно и то же. Особенно когда беседка внаглую пиздит особо удачные моды и втюхивает их как длц.
Был такой фол тактика братство стали, там можно было нанять когтей смерти
По слухам, Беседка планирует объединить вселенные Фаллаута, Свитков и новой игры. Так что у когтей есть шанс стать предками аргониан
Полная чушь.
03793 03793 05.06.201703:28 ответить ссылка 3.0
Ну, на счёт предков аргониан думаю чушь, а вот на счёт объединения вселенных, отнюдь, вот, почитайте здесь - http://tesall.ru/topic/19683-bethesda-otpravlyaetsya-v-kosmos-a-todd-uje-dumaet-o-tes-vii/
Сейчас бы верить слухам с форчана от "разработчика" бесезды
На E3 и узнаем.
то есть, когда я наткнулся на мод, добавляющий в скурим когтей смерти, силовую броню и прочие свистоперделки - я зря плевался, что "не лорно"? мододелы просто шли впереди планеты всей?
Фанфиками запахло что то...
Это одна из тех вещей, которые бормотали про себя рабы пепла?
Вот это радиация отыгралась на лице бабы D:
Ну наконец-то, достойный противник для Чака Норриса.
tossshik tossshik 05.06.201712:05 ответить ссылка -0.3
Арт понравился в основном из-за когтя смерти... Вообщем то когти смерти и переосмысление силовой брони пожалуй единственное что мне понравилось в четверке.
Mark_87 Mark_87 05.06.201715:35 ответить ссылка 0.3
6 или 7 ТЕС хотели назвать Argonia. Слух был ещё во времена Облы. И вроде хотели добавить в играбельные расы Слоадов. По времени сюжета - чуть погодя после кризиса. Типа 5-10 год 4Э. Таки там тоже были повстанцы. И, как я понял, наработки перенесли на Скайрим. А старички вообще должны помнить весёлый польский мод для 2 фолла. Напарник - брамин. Оружие только холодное или без. Брамин с силовым кастетом или банхаммером, ака суперкувалда это жесть. И ОН ВОДИЛ МАШИНУ.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты