"дьяблоиды и соулслайки - нет" - ясно всё с тобой после этих слов. Я конечно не знаком со всеми дьяблоидами и соулслайкими, но нет, ни одна из известных мне игр в этом жанре не является полноценной РПГ. И да, какая-нибудь визуальная новелла будет большей РПГ, чем, допустим, тайтан квест.
"АБСОЛЮТНО РАЗНЫЙ геймплей" - и причём тут геймплей? Ты хоть знаешь, как расшифровывается "РПГ"? Прокачка, перки, классы, снаряжение и т.д. - это МАКСИМУМ элементы рпг. Это есть и в упомянутой тобой Диабло, но нет. Диабло - не рпг.
И что значит "количество текста разное"? В 3D экшене не может быть много текста? Вспомни хотя бы тот же киберпанк, которые является полноценной РПГ, там разве мало текста?
Может сперва узнаешь, что такое РПГ, умник? Рпг - это не статы, прокачка и т.д,(это игры С ЭЛЕМЕНТАМИ РПГ), а сюжетная вариативность и разветвлённость. Когда твои действия влияют на сюжет. И какая тогда разница между изометрией и 3D экшеном? Почему я не могу их сравнивать?
"АБСОЛЮТНО РАЗНЫЙ геймплей" - и причём тут геймплей? Ты хоть знаешь, как расшифровывается "РПГ"? Прокачка, перки, классы, снаряжение и т.д. - это МАКСИМУМ элементы рпг. Это есть и в упомянутой тобой Диабло, но нет. Диабло - не рпг.
И что значит "количество текста разное"? В 3D экшене не может быть много текста? Вспомни хотя бы тот же киберпанк, которые является полноценной РПГ, там разве мало текста?