Ну я по привычке все новые игры прохожу сначала файтером, чтобы общую картину увидеть, ибо обычно файтером проще - на мой взгляд. Но похоже что к AoD это не относится. Все же попытаюсь-таки еще раз пройти ассасином, потом испытаю шарлатана, то бишь лормастера.
>пойти бить повелителя силовым кастетом, но это будет весьма отчаянный эксперимент.
Как ни странно - кастетом бился и вполне неплохо. Не скажу, что вот прям на раз-два, но вполне реально. То ли у меня так дайсы выпали, то ли он реально в упор не очень хорошо попадает. Помню, Deathclaw ножом зарезать было значительно труднее.
Еще можно подойти вплотную, выгрузить под него гору взрывчатки и удрать.
Ну и для совсем уж пацифистов уломать его на суицид.
Ты не шутишь про Age of Decadance? Так-то мне игровой мир понравился, но создалось впечатление, что там билды надо задрачивать, а не роль отыгрывать. Попыталась пройти его ассасиншей с упором на арбалет, криты, додж и вроде бы стелс, но туповатой. Типа "есть проблема - убиваю - нет проблемы". В итоге куча локаций, где нужно мозгами шевелить, остались недоступными. Совсем в итоге главгада я даже поцарапать не смогла, он меня одним щелчком вынес. Совсем-совсем в итоге - игру отложила в долгий ящик.
Просвети, пожалуйста, ее реально пройти чистым файтером или вором или - не помню уже, что там вместо магов? Или же все-таки придется делать всего понемногу, типа файтер/вор/интеллигент? А то сейчас поиграть хочется во что-нибудь, а компьютера больше нет толкового, только полудохлый ноутбук.
И кстати вдогонку вопрос - Sword Coast Legends - есть смысл / нет смысла? Я имею в виду в принципе, он у меня сейчас один хрен не пойдет.
А вот кстати кто-нибудь напомнит - что это за Stonekeep был в разработке? Я что-то такого не припоминаю.
Создалось устойчивое впечатление, что автор статьи в Навигаторе писал рецензию после задрачивания в дьяблу. Отсюда и желание поиметь миллион видов оружия (возможно, что-нибудь типа soldier hunting rifle of thunderbolt) и желание убивать всех подряд (непися проще убить, чем украсть у него - это бля шедеврально!). Подозреваю, что после первой же неудачной кражи он нахрен вырезал весь Шади Сандс, а то и Джанктаун, потому у него и репутация была ниже плинтуса. Экспа дается в основном за убийства, доктор - нужный скилл, игра проходится за два вечера, мама дорогая - и этот человек получал зарплату за свою писанину?
Я бы сказала - не самые нормальные, а единственные нормальные.
Если бы еще эти реднеки не были такими крепкими. Не то чтобы оно напрягало, но лор же страдает. Deathclaw дохнет с одного выстрела из дробовика, а этому мужичью минимум два надо.
Кстати, мне эти ребята как-то смутно персонажей из Redneck Rampage напоминают.
Хех, были же времена, когда Deathclaw были самыми крутыми монстрами пустошей. А потом случился пиздец и появились радскорпионы-альбиносы.
Кто в четверку играл, скажите - там та же стандартная беседковская шляпа с уровневыми монстрами или они все же за ум взялись?
Ты на изи чтоль играешь? Я в пятерку сто лет уже не играла и детали плохо помню, но вроде бы там каждый последующий герой стоит серьезно дороже предыдущего и на пять героев денег тебе тупо не хватит, особенно на высоких уровнях сложности. Но в общем не суть. Речь не о том, что выпадает говно. Речь о том, что слишком дохуя абилок плюс зависимость получения одних абилок от наличия других (зачастую нахуй ненужных) плюс рандомная генерация доступных абилок в начале игры плюс рандомное выпадение их при повышении уровня делает прокачку основного героя настолько рандомной, что на одиночной карте о каком-либо планировании даже и речи быть не может. В кампании да, можно попытаться вылепить такого героя, какого хочешь, но кампании в пятерке настолько кривые, что только ой. Не знаю, кому как, но я один раз их прошла и проходить второй раз желания нет.
Бля, ненавижу этого говнюка. Две вещи, которые я никогда не смогу сделать в Нью-Вегасе - это присоединиться к Легиону и переспать с Бенни. Мерзко шо пиздец.
А рисунок толковый. Прям пристрелить хочется.
Пришел эксперт и поставил точку. Респектище, жаль плюсануть не могу.