Ну так геймплейно фол2 и фол 4 - реально разные игры. Это сравнивание тёплого с мягким по геймплею.
" а четверка неплохой шутер натянутый на уебищную рпг-составляющую"(с)
Так я в первом посте и писал, что это сравнивание шутера с рпг. Предыдущие фолы выигрывают как рпг, последний выигрывает как шутер.
И судя по продажам, шутер понравился больше, что печально.
Я не столько его защищаю, сколько выступаю за объективность и беспристрастность взглядов. В конце концов продажи у него явно показали, что большой части аудитории он зашёл.
Но ты прав, возьми себя в руки!
Ты несомненно прав, для них важнее прибыли нет ничего. Только ещё большая прибыль.
Однако как я писал выше, Тодд сам признал, что с рпг они налажали.
Акцент на шутерной составляющей и строительство домиков. Система диалогов. Изменение механики силовой брони и прокачки.
Всё это как раз и есть эксперимент. Это всё необычно и новое, что было неоднозначно воспринято. Так, что как ты и сказал.
Ага, и ВР версию делают, однако они сами признали, что РПГ составляющая провалилась.
Убирает, и заменяет эти тупые "Да, нет, сарказм" , что в разы лучше.
Так-то да. Но это был эксперимент который в основе провалился. Я считаю, что если бы Беседка 4 Фол позиционировала не как прямое продолжение, а как маленькое ответвление, это снизило бы градус ненависти. Но тут уж маркетинг и жажда наживы.
Например, есть серия игр Divine Divinity. Эта серия началась с изометрической action/rpg, потом продолжилась тем же самым но с видом от 3 лица с превращением в, мать его, дракона и своей базой, потом вообще глобальная походовая стратегия, и наконец изометрической пошаговой рпг Divinity: Original Sin которая получила кучу положительных отзывов. Т.е. экспериментировать это хорошо и правильно. Но подавать это надо тоже несколько по другому, а не как Беседка.
ИМХО.
Ну, так-то да, она не идеал, но эксперименты в устоявшихся сериях, к сожалению, не всегда успешны. Всегда есть этакая призма первых проектов которая довольно сильно примешивает субъективное.
Однако это не мешает мне видеть некоторые моменты в Фоле 4 от которых я получил настоящее удовольствие, при всех её недостатках.
К тому же, не стоит забывать кто его делал. У Беседки есть одна плохая черта, все её игры с открытым миром(кроме Морры) требуют в той или иной степени доработки напильником.
Я в 4 Фол играл только с модом на нормальные диалоги.
Это разные игры под одной маркой. Не стоит сравнивать шутер с РПГ. Фол 2 замечательный и многогранный, с кучей ништяков. Но как шутер его даже рассматривать не стоит.
Фол 4 как рпг полный отстой, но как шутер довольно интересен с этой вот кастомизацией стволов. Да и строительство домиков тоже любопытно.
ИМХО.