Я бегал с каким-то пистолетом почти с самого начала игры(из дополнения Оружейники), у него не было боеприпасов, только какая-то перезаряжающаяся батарея. Очень помогало вырезать всякую мелочь типа чертей и скорпионов в промышленных масштабах без необходимости постоянно искать боеприпасы, которые ещё и вес имеют на хардкоре. А толстых успешно выносил с головинтовки, никакого дискомфорта с такой парой пушек не испытывал.
А ещё с длц появляется жёсткий пистолет с бесконечными снарядами благодаря встроенному микроядерному реактору, им зачищать чертей, гулей, насекомых и прочие толпы мяса такое удовольствие - о патронах вообще не паришься.
А я усирался в радиокативном убежище. Мало того, что радиация на тебя постоянно давит, так ещё оно и самым долгим в итоге оказалось по ощущениям. Плутать в поисках прохода к реактору приходилось много, под звуки сломанной двери и вечно рычащих где-то за стенами гулей - приходилось на полную врубать Johnny Guitar - лишь бы с ума не сойти. И самое противное, что пришлось два раза ещё по другим квестам возвращаться - за деталью для автодока и за деталями для бункера БС.
Это больше на Dwarf Fortress похоже =) К Фоллычу по атмосфере и по геймплею(с поправкой на смещение акцентов в ближний бой) больше смахивает The Age of Decadence, имхо.
Баланс не страдает, страдает индустрия и сами лутбоксы популяризируются. Если со старта купленной за 60/70/80 баксов игры часть контента остаётся закрытой за лутбоксовой стеной, даже если это шкурки на автомат - это нечестная модель. Даже просто продажа конкретных вещей за конкретные деньги честнее.
К Фоллычу по атмосфере и по геймплею(с поправкой на смещение акцентов в ближний бой) больше смахивает The Age of Decadence, имхо.