Непохоже, судя по остальным его комментариям под этим же видео, больше похож на типичного обитателя тупичка.
Сука, нахуй я первоисточник искал и в комменты этого отбитого опера окунулся, ебаный стыд...

>> тред о сравнении 80 (КХМ-КХМ-БЛЯДЬ) часов игры в Ведьмака и 250 заявленных часов в Каллаут76

250 часов в которых можно исследовать огромный и насыщенный контентом и деталями мир, отыгрывая что хочешь и делать что хочешь (в пределах возможностей экшен рпг), узнавая детали происходящего вокруг и множество историй. Против 100 часов втыкания в диалоги (ладно хоть озвучали), и один мейнквест (удобно, когда самому придумывать ничего не надо и всегда есть книга, на которую можно опереться). Уж по наполнению мира не нужно спорить и пытаться боготворить ведьмак, который объективно проигрывает и скайриму и фолачу. Просто игры про разные - одна про исследование а другая про сюжет и историю и сравнение одной только вещи не делает одну игру лучше другой. Я же упомянул ведьмака потому что малолетние дибилы надоели теребить на него и упоминать его где только можно
Ты просто не старался.
В первый раз освобождал поселения, было интересно насколько часто будут минитмэны встречаться. В основном пробую разные билды и раскачки.
Я про теплое, ты про мягкое. Окей, песочница с элементами РПГ, ветвистость события не большая, но есть. Вопрос первоначально был поставлен так, что в Ф2 в разы больше вариативность. Я отметил, что в диалогах - да, в остальном - она не на много выше, чем в четверке. Дальше?
Так я и ни раз и ни два говорил, что не прошел его ни разу, но наигранно часов 400. Это сэндбокс. И его можно сделать вполне интересным сэндбоксом. Сюжет изначально и был для галочки, потому что пили сэндбокс с "модным" на тот момент строительством и крафтом.
пожалуйста, но не стоит отвечать в такой манере, будто я сейчас из ф4 золотого теленка сделал. Я и сам понимаю, что Беседка - пидоры ленивые, потому что реализовать проверки на статы и скилы (которых теперь нет, ага, но хотя бы проверка на уровень определенных скилов) - нихера не сложно было. Чего еще заметно не хватает, это возможности "допиздеться" с некоторыми персонажами, к примеру, из-за двери поговорить с Келлогом, пояснить что он вообще мудень - он открывает дверь и либо вы заканчиваете начатое, либо он уходит, либо уходит оставив свою модную куртяшку и пистоль в церковь атома. Да, без этого вариативности хер да маленько, но посмотри на то, что делают мододелы - там попадаются поделки требующие работы на месяца и месяца вперед, а квестовые цепочки при этом никто так и не изменял. А вопрос то в том - надо это кому-то?

Вот уж коли речь о сравнении вариативности - да, действительно не хватает проверок на стат и навык, вспомнить хотя бы квесты с обучением новобранцев в НВ и защитой Бигсити в тройки, но если сравнивать со второй - там вариативности заметно меньше чем даже в НВ, наполнения не мало, но абсолютно вся она пробегается от начала и до конца за 3-4-5 дней ирл. Вспомни последний бой с Хорриганом - да, можно договориться с пати анклава, да, взломать туррели - на этом вариативность кончается. Я сам люблю второй фол и раз в полгода-год перепрохожу его, но не стоит предаваться воспоминаниям больше, чем объективности. Касательно вариативности в диалогах - она в разы меньше, тут и сказать нечего, но, в защиту четверки - она ведь как-минимум есть. Небольшая, местами корявая и на грани здравого смысла, но есть. Что касательно отыгрыша - кто-то тебе мешает накатить мод на смертность НПС и отыгрывать психопата-каннибала вроде Пинкмана? Ноуп.
Субъективно - ф4 вышел не таким уж плохим даже в ванильной версии, а уж с парой модов - там и без режима выживания тебе могут объяснить всю суть пустошей. Небольшой личный пример - я решил пройти заново и поставил 3 мода сильно влияющих на геймплей (на самом деле чуть больше, но там вообще мелочуха для атмосферы, вроде более зверских ядер-штормов, от которых убегаешь "роняя кал"):

1) Более темные ночи, что ты уже и без фонарика хер что разглядишь ни то, что вдалеке, а в помещении, на достаточном отдалении от огня - бегай с фонариком и пали себя всем, или ходи в рейды только днем, или качай ночное существо, или затаривайся кощачьими глазками в пром масштабах (что будет пиздец тяжело, но об этом в п3). Добавляет аутентичности и то, что то-ли этот мод, то-ли какой-то другой заодно добавляет фильтры на очки и противогазы - если в сумерках ты еще более-менее ориентируешься на местности, то одев "ради стата" темные гуглы - не удивляйся что вокруг стало темно как у негра в жопе.

2) Игра на высокой сложности плюс мод на улучшенный дэмэдж мэппинг - многие попадания в голову даже в начале игре - летальный, как по врагам, так и по тебе. Встретил 3 бомже-рейдеров, который давил как тараканов, а у них автоматические пукалки .38? Ну, если прилетит 1 в скворечник - ты почти труп и молись чтобы они дико мазали дальше. Прилетит две - привет F9.

3) Мод на уменьшение лута. Не, рили, там местами еда/патроны/химия валяется абсолютно везде (вспоминаем пре-военный винт). Теперь - найти химку/патроны хоть к чему-то - великая радость, их приходится экономить. В основном ты их лутаешь с врагов, ибо их падает довольно немного, в контейнерах их почти нет (4/5 армейских ящиков с патронами, ящиков с взрывчаткой и аптечек - пустые), они не скапливаются в таких количествах, чтобы становиться эдакой валютой, потому что после нескольких часов убийств рейдеров, немного однохуйственно, что ты набрал 4к крышек и 4к патронов .38 или просто 8к крышек. У торговцев тоже особо не поживишься - пара патронов .308, с десяток .10мм, с дюжину .38, и я сейчас не про торгаша в местном Усть-Залупинске, а про Артуро. Причем сундуки в конце данжей под эти настройки, насколько я понял, не подпадают, что еще приятнее и добавляет эдакий пряник в конце данжей, а не "ну да, очередной сундук".


Отдельным особняком стоит здесь-же то, что ты найдешь и меньше клея, и алюминия и прочего дерьма, на фоне которого перк с доп.материалами при разборе оружия/брони уже становится вполне полезным, пусть и не первой необходимости, но довольно полезным. Ты конечно скажешь "так ёба, а нахрена мне мучиться и искать клей, я вон в поселении-двух овощей насажу, чтобы их другие овощи окучивали и буду клейстером обмазываться, как твоя мамка нутеллой", но тут есть очередной подвох - все что растет на пустоши может быть испорчено радиацией, прогнившим и перезрелым, с плантации в 40-50 тошек (а это уже овер дохера для нормальной игры) найдешь хорошо если 10-12 съедобных, подходящих для посева и крафта.

Итого, всего пара модов, которые не вносят "овердохуя" нового, но неплохо так меняют геймплей, лично для меня опять-же, вдохнули в эту игру жизнь заново. Да, тяжело, да, это по большей части мелочи и они просто замедляют твой прогресс, но тем то оно и интересно, черт возьми! Когда в начале ты получаешь из всей силовой брони еле-работающее пузо, а не весь комплект в неплохом состоянии, а потом еще поди-найди хоть один целый экзоскелет с куском-двумя на нем брони хоть какой-нибудь кроме рейдерской - вот как одно должно было быть с самого начала. У меня всё, я кончил.
Нихера себе, до чего-ж игровые технологии дошли-то! Взрывы там и их три, а печет только в одном месте и у меня!