А ведь еще Создатель псиоников выводил, и при том относительно успешно. И с одной стороны даже жалко, что про этот факт практически всегда забывают. А с другой, я боюсь представить, что с этим нахуевертила бы Беседка если бы они удосужились изучит первые 2 игры.
Так то, даже после того как он узнает о бесплодии, можно уговорить его продолжать эксперименты. И гг станет новым подопытным. Но зато какая вариативность!
Выходит, Бун изменился за лето?
Первый крут еще и тем что это именно Фоллаут - игра просто пропитана духом тотального пиздеца, где за каждым камнем тебя ждет смерть в виде радскорпиона или еще какой нибудь нех. Вторая часть пусть и более расширенная в плане геймплея и вариативности, но там уже можно смехуечков. Да и цивилизация уже более менее имеется, нет того самого ощущения безнадежности. Одно дело когда ты приходишь в Джанктаун с хибарами и забором из старых кузовов машин или в Убежище 8/Шэйди Сэндс - где уже чувствует почти что довоенный уровень.
1. Хановы вырезали в 1 части кроме одного чувака, Дариона кажется, который и восстановил банду к моменту действия 2 части и поселился в 15 Убежище. Нигде не говорится, что Избранный перерезал прям всех.
2. Конкретный выводок муравьев мог сильно мутировать под воздействием внешних факторов, и, как писали выше, стали вместо кислоты плеваться огнем. То что в игре прямо не раскрывается причина еще не значит что ее нет.
Если следовать твоей логике то тогда и супермутанты - личный проект одного чела и схрена ли они вдруг на восточном побережье оказались?
3. Они были не в ограниченном количестве. Изначально просто чуть более умных супермутантов отделяли от остальных и снаряжали лучше. Сколько их всего никогда и не говорилось. А уже потом под влиянием стелс-боев они начали темнеть. И не надо затирать что умных супермутантов мало. Никто и не говорит что по уму тени были равны Лейтенанту или Маркусу, просто чутка более сообразительные нежели "рядовой" Гарри.
И да, супермутанты мигрировали на восток, но не шибко далеко. Не на другой конец страны.
4. Винт изначально изобрел Майрон. Об этом прямо говорится во 2 части, и Авеллон в Библии это подтвердили. На западном побережье так точно. Это аксиома просто.
И да, можно предположить, что на востоке кто то додумался до чего то похожего, но вопрос о том почему он называется "Винт", а не по другому, чертовски справедлив.
5. Анклаву негде было собираться. Вышка уничтожена, самая крупная база на континенте из оставшихся - это Наварро. И остатки Анклава (довольно не маленькие) там даже собрались. Вот только по канону все той же трешки, эти остатки массово двинулись на восток под руководством нового начальства в лице Оттема-старшего, когда их пригласил к себе ZAX Эдем. На базе остался лишь маленький гарнизон, который в скором времени выбили НКР и Братство. Недобитки разбежались по округе и попрятались. Некому там было собирать "новую армию". Армия уже давно на восток летела.
Разрешите доебаться! А почему большая шестеренка на гербе справа? Это же отделение оригинального, западного Братства. У них всю жизнь она на левой стороне была.
А Брейна далеко от Гекко занесло.
Тот Скайвинд та еще подстава. Так то и я бы поиграл в более графонистый Морровинд, но есть одно большое НО - они меняют не только графон. И я говорю даже не о внешнем виде моделек, а о геймплее в целом. Я точно помню, что они как минимум собирались переделать некоторые квесты. Еще, кажется, речь шла о возможности быстрых перемещений, маркерах на квесты ну и дальше по классике. И конечно же, убрать "ту самую" боевку.
Большинство скажет, что все норм, но как раз из таких мелочей и составляется та самая атмосфера игры.

А вообще, надо просто попробовать - помучиться часика 2-3, попривыкнуть к боевой системе, и игра разойдется. Единственное, стоит поставить Morrowind Graphics Extender XE (MGE XE) - может графон лучше не станет, зато уберется туман войны, сразу легче играться станет.
Даже если так, остатки Анклава в Рейвен-рок пригласил ZAX, возомнивший себя президентом, а бункер до этого времени оставался необитаемым. То, что он пустовал и в 4 есть подтверждение, в офисе Бостон бьюгл в терминале. Бетесда попрется против собственных канонов? Хотя кого я обманываю, они все могут.
Как они поддерживали бы связь между собой? Никак. Даже по тому же ЭД-Э видно, что они нифига не могли скооперироваться. Робота отправили в Наварро, даже не зная что он уже захвачен НКР. Да и потом, судя по информации из третьей и Вегаса, Анклав именно перебрался на Восточное побережье, а не находился там изначально. При этом по пути следования он основывал различные перевалочные пункты, вроде того аванпоста в Чикаго.