Во второй части её много, много больше. Хотя в части сцен на ней респиратор и капюшон )
Ну вот фиг его знает насчет Зендаи, тут можно было кинуть денгами в любую молодую актрису. А вот Шаляме топовый каст на героя, вот только его Пол довольно отличается от книжного прототипа. Впрочем, поведение Чани вообще кардинальное от героини орига.
Нова затаилась в верхнем правом углу за стеной, по вывеской Pills.
А у меня День Рождения завтра, и друзья разъехались и муж приедет только послезавтра...остался наш котэ =\
Вот только тут 1 "косплей" на Марвел - Феникс, писать "героев марвела бла-бла когда их нету блабла" когда там только 1 (одна штука) Марвеловская Х-вумен, 3 (три) девчонки из DC и тян из Убежища, как-то моветон, нет? При том всем что это героини игры одетые в костюмы разных популярных комиксных девушек.
У собакена слева гетерохромия.
У этой компании наплевательский подход к визуальной части игры: мы дадим условно большой мир, сделаем квесты, сделаем объекты. А потом пусть энтузиасты наделают модов на текстуры, эффекты, погоду, модели, анимацию, перерасчет на урон оружия и т.д.

Это конечно очень хорошо, что в игре есть мощный, открытый и бесплатный инструментарий для создания модификаций, но в конце-то концов, почему нельзя делать правильно сразу а не руками игроков?
Но ведь в Ведьмаке 3 на открытом пространстве не было "мегаграфона". Обычные деревья да буреломы, не говоря уже про пещеры.. там просто нечему было графонить.
На мое мнение в Ведьмаке самое "графонистое" и правильно реализованное место это Новиград. Город просто великолепен, жаль что он один такой в игре.