Я тогда в казино проникся атмосферой. Иду со сломанной ногой, стимуляторов мало, саквояжа нету, за спиной призраки, здоровье постепенно тает, а из-за ёбаных динамиков вот-вот взорвётся ошейник.
Попердолило
Когда листал картинку, сначала подумал, что он присядет и скажет "Wake the fuck Up Samurai, we have a city to burn"
Ну, я надеюсь, что они не будут использовать сюжет того отмененного фильма, который хотела поставить ещё Interplay, тогда может что-нибудь и получиться
Еще есть ачивка, если взять перк Каннибал и сожрать самых влиятельных людей

"В ваших венах течёт кровь сильных мира сего. Когда вы поедаете трупы, вы на время получаете интеллект Цезаря, удачу мистера Хауса, харизму Короля и силу президента Кимбола."
Ну он в этих играх же просто, как приглашенный специалист, а не главный дизайнер. Придумает пару сюжетных поворотов, добавит пару персонажей, а остальное делают без него. В итоге он получает деньги за свою работу, разработчики получают заветное "в разработке участвовал Крис Авелон" и все вроде бы довольны, хотя по сути его работа не оказывает глобального уровня на качество самой игры. Если тот же Pathfinder крут, то в Divinity 2 сюжет уже не очень интересный, и один интересный персонаж и пара сюжетных поворотов саму историю никак не улучшили
Outer Worlds - ну он просто... обычный. Однозначно плохих вещей в нем мало, но и нет какой-то своей изюминки, ради чего его хотелось бы проходить. Я его даже до конца не прошел, устал от странной картинки и бесконечных однообразных шуток про корпорации, которые приелись уже к середине игры