Ну вот в тройке ты ищешь персонажа, которого не знаешь и не сопереживаешь ему, он для игрока почти никто. В Нью-Вегасе ты ищешь чувака, который ограбил и попытался убить персонажа, за которого ты начинаешь играть, так что игрок мотивирован лучше. Если нет, то искать Бенни никто не заставляет, некоторые сюжетные линии можно пройти, не только не говоря с Бенни, но даже не забирая фишку. Ветка НКР точно этого не требует, НКР плевать на фишку
Да там банально о качестве проработки мира говорит первая же закусочная в четверке. Оживленная закусочная, где подают еду и есть клиенты корованщики, так вот в этой кафешке за двести лет никто не только ни разу не подмёл пол, но даже, блядь, не выбросили скелет, который сидит за одним из столов. Двести, блядь, мать его, лет там лежит скелет и никто не догадался его выбросить?! За двести лет погибли все чистоплотные люди и выжившие на знают, что надо убирать свое жилище? Про остальное даже говорить не хочется.
Во всех фоллаутах беседки, включая 76-й, обязательно есть бесячие вредные дети, с которыми в обязательном порядке надо взаимодействовать, но никогда нельзя их убивать. У кого-то из дизайнеров бзик на этом
Да там у большинства от балды характеристики расставлены. Разве что единичка харизмы Буна оправдана полностью
Да их ещё хуй выключишь на стммовской версии, они в игру намертво зашиты, отключение esp не помогает. Надо мод ставить на отключение
Приехал в НКР, начал воровать бозар, получилось не очень. Охранник достал пушку, попытался меня застрелить, но всадил всю очередь в своего напарника, разорвав его на куски. Это увидели другие охранники и вступили со стрелком в бой, а я едва успел отбежать. Тот охранник застрелил ещё двоих перед своей смертью, а я получил 4 бозара на халяву без загрузок.