Горис (Goris) :: Коготь Смерти (Deathclaw) :: Chosen One :: Fallout 2 :: Fallout существа (Fallout монстры, Fallout мутанты,) :: Fallout (Фоллаут,) :: фэндомы

Fallout 2 Коготь Смерти Fallout существа Горис Chosen One ...Fallout фэндомы 
Fallout 2,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Коготь Смерти,Deathclaw,Fallout существа,Fallout монстры, Fallout мутанты,,Горис,Goris,Chosen One
Подробнее

Fallout 2,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Коготь Смерти,Deathclaw,Fallout существа,Fallout монстры, Fallout мутанты,,Горис,Goris,Chosen One
Еще на тему
Развернуть
Астрологи и центр изучения теории вероятности объявляли "неделю когтей смерти"?
У меня тут ещё постов на 5-6 есть, а то и больше, но побаиваюсь что чрезмерный форсинг чреват.
правильно , дозируй
Как же мне все-таки жалко что просрали ветку с разумными Когтями. Они же такие няшные.
Ну в 4-ке всё-таки есть гнездо с неагрессивной самкой когтя смерти, там если по квесту ей вернуть яйца детенышей. Но диалога с ней нет, увы =(
Не напоминайте мне про этот огрызок квеста. Это даже не отсылка, а изощренное издевательство.
Более того, Крис Авеллон сказал, что они точно вымерли. Бессердечная сволочь.
А ведь в игре была для них хорошая концовка, но из-за бага она стала невозможной.
И этот баг сделали фичей. Обидно.
Но, зная мир Фаллаут, найдется какая-нибудь местность, где мутировавший штам ФЭВ сделал подобное в миниатюре, без участия человека. Предположительно в Канаде, ибо там такая местность, что ФЭВ может мутировать хоть каждый час.
Но есть ли в Канаде Когти Смерти?
Нууу, учитывая то, что они сильно адаптируются к местностям и практически не имеют естественных врагов, то думаю да.
в разломе в NV туннельщики их рвали, но это я так, даже не придираюсь...
Появятся от действия ВРЭ на чью-то коллекцию хамелеонов
Не совсем.
Библия Фоллаут 6, вопросы, пункт 3: Кстати говоря, как Горис выжил во время рейда Фрэнка на Убежище?
ответ:
"...-В любом случае, есть вероятность, что выжило два разумных Когтя Смерти, способных продолжить род. Я понимаю, что они оба мужского пола, но это не страшно. Когда они были созданы Анклавом, ген разума сделал доминирующим мужской пол. Это значит, что любая разумная мужская особь с любой неразумной женской особью (скорее всего) смогут произвести умное потомство."
Правда ниже такое: "...- Кстати говоря, напомню, что говорящие Когти Смерти были уничтожены в конце Fallout 2. Зарн и Горис не смогли создать новые виды. Они ушли. Капут. Прощайте. На самом деле, любое мутировавшее животное, которое могло говорить, может абсолютно точно считаться вымершим к моменту окончания Fallout 2.

Ваше последнее слово, говорящие животные?

Я думаю, что нет."
Тот говорящий брамин тоже? =((
Нет, только ты никому не говори, а то знаешь что бывает с теми кто не держит язык за зубами..!
atr& ' W Ш4М
Тоже мне проблема, всегда можно сказать что внезапно выяснилось что один из детенышей за плинтус завалился. И оп!, у нас снова есть разумные Когти.
Всё бы конечно ничего... Вот только помнится "говорили" они за счёт поставленных голосовых модулей (есть текст, в разговоре по прохождению 13 Волта). Так что интеллект это одно, а понятная речь это другое.
Правда при этом есть 2 НО:
1) В настолке по вселенной Fallout Когти Смерти играбельная раса, с пометкой что они могут разговаривать "как попугаи" - то есть заучивая и повторяя слова.
2) В (как не крути) официальной части Fallout Brotherhood of Steele - Когтей смерти можно вербовать в отряд - если выбрать один из вариантов прохождения сюжетного задания. И вот по этой самой ветке, есть (как минимум одно) разумное, разговаривающее (правда это делала только Матриарх гнезда) племя.
Я точно не помню, но вроде бы голосовым модулем управлялось убежище, так как когти смерти своими ручищами на кнопки нажимали проблематично. А разговаривали когти сами по себе.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
2010 Bcthßsda Softworks LL