И ведь попытались задать нужный курс.Весь прикол в том что модели и текстуры идеальны ( я про оружие и броню, и окружение, наверное)
Они просто сделали одну ошибку (и тут понеслось).Надо было сделать Содружество более мрачным и пустынным. Добавить так сказать каплю New vegas ( легкая пустыня) , каплю безнадежности ( более нормальной чем нас одарили) и все.
+ если бы была бы оптимизация, многие бы ( наверное) прости ли бы многие ньюансы игры.
Вот как раз безнадёжности-то и не надо.
Что второй Фолл, что Нью-Вегас, как раз показывали, что жизнь-то продолжается. Бомбы упали 200 лет назад, человечество уже отряхнулось и пошло отстраивать мир заново. Калифорния и Невада довольно плотно заселены, почти весь путь от Гудспрингса к Вегасу лежит через населённые пункты.
А в FO3 и 4 до сих пор ощущение, что бомбы упали лет двадцать-тридцать назад, не больше, по городу только банды бегают, почти всё заброшено.
Они просто сделали одну ошибку (и тут понеслось).Надо было сделать Содружество более мрачным и пустынным. Добавить так сказать каплю New vegas ( легкая пустыня) , каплю безнадежности ( более нормальной чем нас одарили) и все.
+ если бы была бы оптимизация, многие бы ( наверное) прости ли бы многие ньюансы игры.
Что второй Фолл, что Нью-Вегас, как раз показывали, что жизнь-то продолжается. Бомбы упали 200 лет назад, человечество уже отряхнулось и пошло отстраивать мир заново. Калифорния и Невада довольно плотно заселены, почти весь путь от Гудспрингса к Вегасу лежит через населённые пункты.
А в FO3 и 4 до сих пор ощущение, что бомбы упали лет двадцать-тридцать назад, не больше, по городу только банды бегают, почти всё заброшено.