помню как в fallaot4 поставил режим выживания или чтото вроде того (может мод) - когда надо есть, пить чистую воду, и если заболел то принимать лекарства. Это был симулятор какого-то биореактора на ножках, куда надо постоянно закидывать жратву. Постоянно нужно было жрать, пить. Прямо посреди перестрелки с каким-то очередными хер его поймет откуда набегающими гулями - загорается индикатор голода. Да блядь, хоть немного потерпеть можно или нет? Болезни не просто воздушно-капельным путем распространяются, а словно вышками 4/5/6g передаются. Ничего не предвещало, как вдруг изза того, что вовремя не лег спать по среди леса с яогаями, комарами и рейдерами, загорается индикатор болезни. Как блядь?!

Только вот сейчас понял что индикатора хорни не было. Иначе бабуле Мерфи пришлось бы поработать не только предсказателем за порцию наркоты.
ну, в Fallout 2 тоже были рейдеры, которые терроризировали Город Убежище. И решительно никто не мог найти, хотя точка на глобальной карте появлялась аккурат на пути из города убежища до нкр или брокен хиллс, где шляются караваны. Так что супер секретная подземка можно сказать дань уважения, не побоюсь этого слова - оммаж.

с институтом согласен.
Мне в Fallout 4 больше всего не нравилось то, что нужно было постоянно стрелять, а комп у меня слабоват для такого развлечения. поэтому когда изза угла набегала толпа гулей, тараканов, мутантов и прочих обитателей пустошей, у меня падал фпс, а у противников - нет. хуже всего было со сранными мухами и комарами, которые еще и сами хаотично дергались.

В Fallout 2 не каждая встреча с рейдерами начиналась со стрельбы, не говоря о том, что эти случайные в встречи можно было пропускать.

в Fallout 4 ничего пропустить нельзя, разе что сбежать. И все, буквально все враждебны (если не прописано обратного) - стрелять начинают буквально сразу как попадешь в поле видимости.

в остальном Fallout 4 нормальная игра. Сюжет с подземкой конечно отдает шизофренией, но в Fallout 2 были шизанутые хаббологи. Почему бы комуто не свихнуться на почве спасения синтов.
Слаги рябом с Модоком.
изначально гули появились из Убежища 12 в первой части. Но дальнейшие игры предполагают, что гулей явно сильно больше, чем население убежища, так что видимо после войны тоже можно гулефицироваться изза радиации.

Ранее была информация что это произошло под влиянием вирус ВРЭ.
постановка слабовата. косюмеры как-то странно представляют себе пост-апокалипсис. некоторых персонажей играют известные актеры, но сюжетная линия почти как у статистов.

смотреть можно, но не нужно ждать очень многого.
возможно геймдизайнеры очень хотели похвастать тем, как они в ф4 броню переделали (на мой взгляд очень удачно). в нее теперь можно влезть, а не вытащить из инвентаря как костюм на Хэллоуин. Она модульная, части могут разрушаться, их можно начищать до блеска. так что поэтому она появилась в самом начале в паре с когтем смерти.

тем не менее - на карте ее можно найти в самых разных местах, когда более доступных, когда менее. в ней ходят рейдеры, хотя казалось бы - батарейки никто не производит (без длс, но паладин Данс откуда-то их материализует), и гг только проснулся, а рейдеры то поди уже не один день гуляли по округе. Но броня тем не менее ждет гг, как и ядерные блоки.

в оригинале броню можно было получить или в анклаве или в братстве
в оригинале эту броню нельзя было найти на помойке. а в ф4 произошла девальвация силовой брони. она валяется везде (не всегда полная правда), ее "выдают" через первые минут 10 игры вместе с миниганом (что тоже в оригинале найти за углом нельзя). и получается, если не вводить ограничения на броню в виде батарейки, то ее в принципе можно было бы не снимать никогда.

тут можно приводить разный обоснуй, но по факту в броне только Престон не ходит. так она есть почти у любого бомжа.
бесезде просто похер. купи скайрим
кроме времени на поиск чипа было еще время на решение проблемы с создателем. конечно если не сильно отвлекаться то, получить совсем совсем плохую концовку трудно, но все таки это держало в напряжении игроков, и многим фанатам во второй части этого не хватало, когда можно было потратить несколько лет на пустоши предаваясь разврату, наркомании, геноциду и сексу. Мне мой основной поставщик игр авторитетно заявлял что вторая часть хуже первой, хотя лично мне больше понравилась именно вторая.