Могу отплясать парочку вещей, хотя во многих моментах спорить не выйдет, это явный косяк:
1) Устройство сквайра показывает радиоционный след не конкретного чувака, а именно мутантов в принципе, они когда Заглота встречают, сквайр сокрушается что кажись именно его след обнаружил и повел своего паладина по ложному направлению.

2) Гули в оригинале действительно регенерируют как суки, подвид потрошителей буквально атакует врагов, закидывая их кусками своей плоти. Насчет хуйни, которую они вкалывают - если в следующем сезоне грамотно распишут, то в принципе можно и свыкнуться, ведь в оригинале в принципе не заморочились пояснить как гули становятся дикими.

3) Не совсем понял пункт про дату взрыва Шейди Сэндс. Можешь пояснить? В сериале весьма четко показывают, что взрыв произошел после "Упадка города" в 2277 году. Что в принципе совпадает с тем, что было в New vegas - там несколько раз поднималась тема, что НКР вовсе не от хорошей жизни устраивает экспансию в глубь пустыни Мохаве и что в их родных краях творится жопа.

4) ну если совсем доебываться, хоь Шейди Сэндс и основан выходцами из убежища 15, ни о каком контроле со стороны волт-тек там не могло пахнуть - согласно проведенному эксперименту в убежище намеренно было перенаселено, причем представителями разных и не редко враждебных культур, в каком месте Волт-тек мог использовать это убежище для заселения пустощи "Правильными американцами" - я не представляю.

Скорее убежище 15 было одним из тех, что досталась корпорациям-союзникам, которым волт-тэк предоставил карт-бланш на собственные попытки сформировать идеальное будущее. А так как Волт-тэк (ну или хотя бы батя ГГ) заинтересован в том, чтобы по земле ходили ТОЛЬКО правильные люди выбранные самой Волт-тэк, то увидев успешно функционирующее общество, построенное бывщим конкурентом, у него явно зачесалось в одном месте разьебать там всё.
Так что нет, Волт-тэк не хуярит Волт-тэк, скорее Волт-тэк разбирается с бывшими партнерами по бизнесу.

А так у произведения косяков хватает и можно продолжать дальше, например кто производит капсулы с лекарством от одичания гулей, если это может быть лишь современная разработка, ибо никаких гулей в довоенное время не было и никакого лекарства в ту эпоху создавать не было смысла, почему Филли расположенв густом лесу, хотя вокруг все еще пустошь и пизда, что явно указывает на то, что Экспансия Гврольда/Герберта еще пока не добралась до западного побережья и эти территории еще пока не зацвели свежерожденными лесами, почему батя не узнал женщину, которая еще до войны пила кровь его компании а потом переманила его жену на сторону НКР и явно с ним конфликтовала? Почему взятые в плен налетчики убежища ведут себя как будто у них в жопе по 10 кило винта и психо, хотя по идее они должны быть бойцами НКР? Почему лидерша НКР, поняв что война проиграна, побежала врубать этот блядский холодный синтез вместо того, чтобы поскорей его разьебать, дабы он не достался поехавшему милитаристическому культу любителей довоенных технологий? Почему батя в финале оптекает и даже не пытается хотя бы выдумать правдоподобную отмазу на обвинения лидерши НКР, имея весомый аргумент против этой тетки в виде кучи невинных, непричастных к злому плану Волт-тэк жителей убежища, убитых её людьми без какой-либо причины с особой жестокостью. Он даже не упомянул об этом, ну какого черта?
Мастер, после того как узнал что его надежда на будущее не способна дать потомство:
Приколы для освещенных
Ему не в первой играть гуля
Почему у меня стойкое ощущение, что подобный стиль и темп больше бы подошел Вархаммеру с его спейсмаринами, чем медленному меланхолично-сатиричному Фоллачу?
Опа, создатель отражается в окуляре. Неплохая задумка.
А вы хорош, милсдарь
Уже давно стало ясно, что под серой моралью принято понимать две косметически разные, но по сути своей идентичные фракции, одинаково мудацкие и от того бессмысленные с точки зрения выбора игрока. Я скучаю по временам, когда тебе давали две четкие стороны - добро и зло - и ты мог отыграть добряка или мразь в полной мере.

Как было в Мече и Магии, где ты мог вступить в ряды некромантов и стать личом, и там не было никаких соплей про "Ну мы конечно слуги тьмы, но мы за баланс, мы защищаем этот мир, значит не все так однозначно" - говнище, которое придумали в поздних частях Might & Magic. Темная сторона - именно темная, и даже если статистика покажет, что 95% игроков выбирают путь света, уже лучше оставить так, чем лепить две одинаково уебищные фракции, которые этот процент распылят но будут ощущаться как соевый заметитель.

Тут то же самое. Легион Цезаря представлен как сброд шовинистически настроенных необразованных мразей-садистов, живущих по закону сильного и верующих в лживую историю становления своего лидера. По факту, на фоне НКР легион выигрывает лишь отсутствием коррупции (и то не факт), в остальном он - чистое зло, могучая рейдерская группировка, которая окончательно скатит пустощь в пиздец. И ЭТО ОТЛИЧНО. Дайте мне как игроку возможность побыть абсолютной тварью и вступить к ним, позвольте поддержать и укрепить власть недостойного Цезаря, позвольте завоевать пустошь огнем и мечом!

Нахуй серую мораль, она примитивна, она загоняет в рамки, не меняет статуса кво.
Что эта самка себе позволяет? Самкам запрещено вступать в легион и носить их форму. А ну живо снимай, напяливай ошейник и тащи грузы в лагерь, рабская жопа!
Джефф Кили рекламит новый фоллаут от Беседки на VGA