SPECIAL до 10 вообще элементарно: есть перк, который поднимает их все до 9, хотя он и поздний. Количество имплантов напрямую зависит от выносливости, поэтому необходимо продуманное распределение очков. Даже интенсивная тренировка не понадобится.
А скиловая особенность +5 к навыкам -10% к опыту может быть взята трижды: первый раз при создании персонажа, второй — когда отойдёшь от Гудспрингс, третий — при смене особенностей у автодока в The Sink (дополнение Old World Blues, где сумасшедшие учёные). При этом штраф к опыту не суммируется, а скиллы увеличиваются.
Ну хрен знает. Согласен, что в Нью-Вегасе реально можно хоть с гранатомётом, хоть с револьвером игру пройти, а можно и вообще почти без стрельбы (ныкаться от рейдеров, выключать роботов), но всё-таки на высоких уровнях ты всё равно бог. К тому же, максимальный уровень аж 50, и прокачать все скиллы до 100 и SPECIAL до 10 не составляет никаких проблем (итого 25 перков и не меньше 750 очков скиллов).
Опять же, урон слабоват даже на максимальной сложности. В третьем фолаче, помню, подорвался на мине в городе-призраке (задание Мойры) и почти сдох.
... и только с появлением сочетания Fallout New Vegas + Gun Runners я добавил в арсенал Hunting Shotgun (не играл в русскую версию, не знаю, как перевели. Охотничий дробовик, по идее). Потому что это лучшее оружие в игре! Боеприпасы позволяют валить рейдеров (любые патроны), боевых роботов (импульсный патрон) и даже когтей смерти (flechette, дробь)! Перк на –10 брони цели, перк на отбрасывание при выстреле... Это же просто праздник какой-то! Я даже четырёх парней из Братства Стали сразил, когда они на меня с Вероникой вышли (там проверка на скилл болтовни 95, не прошёл).
Хотя, конечно, со стелсом придётся распрощаться... Ну или воспользоваться планом Б: просишь напарника «постоять» где-нибудь в укромном месте (у себя дома, например), сохраняешь его перк, а сам гуляешь сколько угодно.
Некоторые перки, которые дают напарники, бесценны. Например, Эдди в Нью Вегасе (он ED-E, но по сюжету создатель читает его имя как «Эдди») даёт возможность на радаре засекать противника с очень больших расстояний, да ещё и в VATS позволяет целиться в невидимок. Или вот Кэссиди — виски можно хлестать «из горла» бутылками без риска получить зависимость! Да ещё и защиту повышает.
Плюс можно утащить в три раза больше барахла. Ну а если ты не на хардкоре играешь, то напарники никогда не умирают. Вероника, например, очень сильный персонаж, особенно если её одеть в силовую броню и дать какое-нибудь термокопьё. Можно вообще не доставать оружие. Я уж молчу про супермутанта в команде.
New Vegas хорош. Стоит начинать. Багован сильнее третьей части, но интереснее. Атмосфера охуительная, музыка из второго фолача есть, радио можно слушать.
Хотя, конечно, второй фолач — отдельная игра. Мир в третьей части и в нью-вегасе тот же (кстати, отсылок к нему дохуя), но игра другая.
А скиловая особенность +5 к навыкам -10% к опыту может быть взята трижды: первый раз при создании персонажа, второй — когда отойдёшь от Гудспрингс, третий — при смене особенностей у автодока в The Sink (дополнение Old World Blues, где сумасшедшие учёные). При этом штраф к опыту не суммируется, а скиллы увеличиваются.
Опять же, урон слабоват даже на максимальной сложности. В третьем фолаче, помню, подорвался на мине в городе-призраке (задание Мойры) и почти сдох.
Плюс можно утащить в три раза больше барахла. Ну а если ты не на хардкоре играешь, то напарники никогда не умирают. Вероника, например, очень сильный персонаж, особенно если её одеть в силовую броню и дать какое-нибудь термокопьё. Можно вообще не доставать оружие. Я уж молчу про супермутанта в команде.
Хотя, конечно, второй фолач — отдельная игра. Мир в третьей части и в нью-вегасе тот же (кстати, отсылок к нему дохуя), но игра другая.