Вайн. Вайн всегда один.
Возможно. Исследования (западные правда - с нашими не ознакомлен, честно) пока на стороне уменьшения.
"То-то раньше игры по вселенной Фоллаут так "плохо" продавались."

Плохо продавались. Плохо. Те самые фоллы, в которых было все то, чего нет в этом, 4том, продавались по сравнению с ним и 3им плохо. Это не смотря на время продаж и тот факт, что кого ни спроси - все в них играли.

Если бы количество возвратов в стиме было хоть сколько-нибудь значимым, игра уже ушла бы в страйк, однако по прежнему даже общая оценка держится на уровне 75+%. это может быть фэйл ожиданий фанатов, но недостаточно сильный, чтобы они его не купили или вернули.
Разработчикам и паблишеру глубоко пох что там не хватает фоллычу - их интересует что туда прикрутить по минимуму, чтобы выжать по максимуму. Люди любят строить домики? (привет длц скайрима) - добавить. Люди любят симсов, - добавить. и так далее. что там фанаты думают дело десятое - пока им обеспечиваются их минимальные ожидания, игру они купят.
Для получения прибыли достаточно ОСНОВНОЕ оставить на минимально допустимом уровне, сравнимом или чуть лучше чем у конкурентов, что и демонстрируется из года в год. Это позволяет неслабо сэкономить и заодно расширить целевую аудиторию.
Количество херни, забивающей время еще как изменилось и люди так или иначе в нее втягиваются.
3й фолл, который так хаяли и с которого началось то, чем фол стал сейчас распродался за пару лет лучше, чем все части до него вместе взятые за все время до его выхода - это при том, что они продолжали продаваться бандлами и по отдельности+ реклама и весь хайп. Так что да, пустая платформа для модов, наполненная живительными багами, косяками и "это не тру фоллаут" оказалась намного более востребованной, чем тот самый теплый ламповый фолл.
А разрабам фоллыча сосать лапку - отличный план.
Проблема в том, что в связи с описанным спрос на игры, рассчитанные на 30-40 и т.д. часов падает, если конечно не брать в расчет цивы, где +- ход глобально на внимание к игре не влияет. Так что игроделы выкручиваются как только в голову взбредет. Майнкрафт и симс популярны? - давайте воткнем в свою игру куски того и другого.
Майнкрафт самая скачиваемая игра за последние ндцать лет. Основной род занятий в нем напомнить?