Как сама игра (бар, а не фолыч)?
Это я знаю. Только идея перков там странная, мягко говоря. То есть буквально: я иду по стелсу и стреляю врагов, у меня качается бесшумность и лук, а при повышении уровня я беру и кидаю очки в алхимию
Мне в этом плане Обливион нравится: чем пользуешься - то и качается, и по достижении определенного уровня дает некую плюшку
Может из-за часовых поясов?
Более удобный журнал и карта - это конечно плюс. Но фасттревел, как по мне, чрезмерно упрощает - карта не то чтобы вот прям огромная. Магия "по клику" тоже не особо отличается от стрельбы обыкновенной (для понимания разницы: в Морре можно было кастовать спиртоводку). Ну и авто_мать_его_левелинг
Так вот с геймдизайном то у беседки всегда все хорошо (относительно). Поскольку любую игру взять - все смотрится добротно; и та же морра даже сейчас выглядит по крайней мере цельно.
Зависит от того играл ты в другие свитки или нет. Потому что это прилизанный по графике Обливион, или прилизанный по графике и оказуаленный Морровинд.
Скорей бы...
Третий слева - Никита Сергеич
Ну за пригоршню шекелей то, пожалуй, возможно