Так силовуху в Закрытых обычно собирают, куда Федеральная Служба Анклава пускает только по пропускам.

В самом городе только винтом на северо-западе разжиться можно, да металлоломом на ЧМЗ.
...в этом плане, я лично в "Walking Dead" несколько раз перезагружался, чтобы спасти подружку главгероя от убийства (когда другая дама всадила ей свинец в голову с пистолета).

То есть, спецом не лез в интернеты, пытался как-то сам с этим разобраться, но всё никак не выходило... :'-)

То есть, когда тебе интересно, и есть время чтобы бездарно потратить время, то даже при наличии интернета можно заморочиться над такими игровыми вещами. ;-)
Ну, в "HL" и не сильно нужно обучение, плюс оно частично продолжается по ходу пьесы (когда в лаборатории взрывается шкаф, тебе надо "Пригнуться", чтобы под него залезть, например, или когда охранник стреляет по одному зомби, издалека идущий к цели - можно дождаться, когда зомбарь убьёт охранника, взять его пистолет, и также с расстояния упражняться в стрельбе).

Другое дело более серьёзные игры, как RPG, тактика или стратегии - так, например, в наших отечественных "В тылу врага", или "Альфа: Антитеррор" (а до последней - "Код доступа: РАЙ" и "Власть закона") обучение либо недостаточно информативно, либо его вообще нет, и для таких игр это существенный минус.
Это верно говорите, товарищ.

По сути, в первом "Fallout" даже и не успеешь подробно все локации пройти (только, скажем, 50-75% максимум), как время уже истечёт.
В защиту "Арканума" (естественно, не без любви к "Фоллауту"), оставлю ссылку на неплохой обзор игры (на случай, если кого заинтересует, и человек сыграет, и получит удовольствие от игры):
Лично не соглашусь.

Первый - это первый.

Это основа основ.

Он - мрачен, тёмен.

Там нет смехуёчков и пиздохаханек, как это есть во втором, да и третьем "F".

Нет, там - всё серьёзно, по-взрослому.

Вторая часть - как развлекательная аркада ("Call of Duty", например) после серьёзного симулятора ("ArmA").
И не конкретно в технологическом отношении, а в геймплее в целом.

И в этом второй "F" не то чтобы "хуже" первого - но и не лучше уж точно.
				~ % r * T	Г "’Ч
		ui
Полагаю, весомая деталь Шадманского стиля - это та вещь, с которой пост сможет появится только в секретных разделах JR.
Мда, вот так и пиздецок %)

На 0:36 автор стал спихивать с сиденья стула несколько кирпичиков, чтобы не мешали сидеть?