Я не то чтобы фанат последних частей, скорее нет, но мне кажется, что иметь "особый навык на ношение силовой брони" - это как-то странно. Силовая броня - это сервоприводный экзоскелет, нагрузка в котором приходится на внутренние системы, а не на носителя - по идее даже последний гуль должен себя чувствовать комфортно в силовой броне. Я имею ввиду во время великой войны силовую броню клепали целыми партиями и выдавали обычным солдатам.
Вот если бы "открыть" силовую броню можно было бы с помощью какого-нибудь кода, вбиваемого на панели, встроенной в корпус, вот это выглядело бы более вменяемо. И получение этого кода было бы связано с фракциями, активно юзающими силовую броню.
Сначала опешил, что за перк с таким странным названием, не могу вспомнить, так он на английском звучит как "And stay back", что правильнее было бы перевести как "и не приближайся", что как бы коррелирует с тематикой убойности дробовика, в то время как "Держись подальше" вообще навевает нечто связанное со снайперскими винтовками. Вкусовщина конечно, но как по мне странный перевод.
скачать все доступные неоф патчи на Nexus, а то недолго играть будешь
речь не шла про твое отношение, я про саму возможность выбирать.
Или его можно пощадить, в конце концов это RPG а не ссанина коридорная про поиски младенцев.
ну тут показано падение компаний, а не игры, к первым двум фоллаутам Bethesda не имеет никакого отношения.
Хотя лучше бы воткнули какую-нибудь игру из серии свитков, да.
Андрей Ярославцев озвучил Уриэля Септима, Джона Прайса и сержанта Дорнана.
но игра-то все равно по большей части дерьмо, вы не подумайте.
он недоразумение именно потому что с ним квест связан - надо ему самооценку поднимать аки Атлас небесный свод. После этого он превращается в эдакого стилягу, способного своим вещанием вызвать намокание трусиков и особо впечатлительных жительниц Убежища.