Именно. Они всегда были такими и шли к этому. В 3ке нам показали по сути дела отступников идеалогии (и настоящее братство в лице изгоев). Я честно был очень рад когда узнал что в 4е они будут именно такими.
Знаешь, у меня в свое время до последнего была надежда что проблему можно решить не столь радикально ... Но имеем что имеем и анклав в 2ке каррикатурное зло.
Искренне хотел пройти 3ку за анклав. Там они реально неплохие ребята в целом... Но бля... Беседка зафорсила братство стали. Ну хоть в 4ке дали выбор и возможность отпиздить окончательно скатившихся лолодинов тостеропоклонников.
Да так. Просто люди способные привести пустоши к величию.
Квесты основного сюжета*. Побочки на удивление хорошо вышли (нет, я имею ввиду нормальные задания а не то что радиант генерировал)
Ты ещё морровинд калом назови, ага.
Свежий инфоповод! Через пару дней ещё кто нибудь получит эту же бутылку от завода решившего сэкономить и снова можно блог пилить! Красота!
Речь не об интерфейсе как бы а о вмешательстве непосредственно в рендер.
Видимо 15 год... если бы до или после то я бы тоже скорее всего помнил. Ну да ладно. А с чего все началось то?
А где сабж почитать можно?