Нет, не лучше. Там еще на этапе разработки был мрак и пиздец. А 76 просто кусок "раннего доступа" в худшем его проявлении. Не, серьезно. Вспоминая сейчас что про то поделие говорили и писали... Я бы лучше братство стали прошел.
76 был пиздецом в первую очередь потому что когда он вышел это была альфа версия непонятно чего с куском говна вместо сетевого года а не потому что "онлайн". Хотя лор там в фирменной манере беседки... Так или иначе это не более чем попытка поднять бабла по быстрому (на тот момент о финансовой жопе беседки инфа уже активно гуляла) и в принципе вся эта ситуация удивления не вызывает. Они его доделали до вменяемого состояния и теперь это средненькая онлайн ковырялка. 4ку же хвалили и ругали строго по делу и то что она получила она вполне заслужила. Вообще говоря фоллычу как вселенной и бренду не обязательно строго ограничивать себя рамками рпг. По нему вполне можно делать спиннофы типа той же тактики, можно например сделать полноценный рельсовый шутан и т.д. Главное все это не делать номерными частями.
Неплохих рпг в серии ровно 3. А теперь посчитаем остальное... Поделки беседки 2 штуки... Тактика, братство стали (худшая игра в серии между прочим от всеми любимого интерплея)) 3ка, 4ка, 76... Я это к тому что фаллаут уже лет 20 как известна не только как хорошие РПГ.
Если вы любили фаллаут не за сюжет, не за персонажей, не за атмосферу а за изометрию и пошаговую боевку то для вас есть куча замечательных современных изометрических игр. Для меня же это не более чем отпечаток времени и технических ограничений.
Вообще говоря фоллычу как вселенной и бренду не обязательно строго ограничивать себя рамками рпг. По нему вполне можно делать спиннофы типа той же тактики, можно например сделать полноценный рельсовый шутан и т.д. Главное все это не делать номерными частями.
Я это к тому что фаллаут уже лет 20 как известна не только как хорошие РПГ.