ну с игрой уже смирились, а вот наебывать еще и с сумкой - это уже перебор
вполне возможно так и есть. и это одна из причин додыхания этого самого игрожура. слишком много независимых альтернатив появилось, чтобы хавать такие "мнения". гораздо проще найти более-менее адекватного блоггера, разбирающегося в теме или посмотреть геймплей на твиче/трубе, чтобы понять что из себя игра представляет, чем смотреть на оценочку и рецензию в каком-то, возможно аффилированном, журнале
Делать деньги можно очень по-разному. В долгосрочной перспективе репутация честного и беспристрастного издания может принести больше профита. А пара слишком очевидных заказух - похерить все
И это как раз сделано годно и честно, на мой взгляд
Очевидно он предлагает отказываться от чемоданчика издательству, а не идти отдельному журналисту против него
ну если брать того же ведьмака - там нет никакой реальной спешки в сюжете. Цири и охота прыгают как по пространству, так и по времени, так что основной сюжет тебя не торопит делать все прямо сейчас. да, отдельные косяки есть, когда стоило бы сделать ограничение по времени на выполнение. но на отдельный квест/этап, а не на всю игру в целом. я согласен, что это ограничение лучше вписывается в логику сюжета большей части игр, но его слишком сложно нормально откалибровать, так что это либо будет портить игру, либо будет абсолютно несущественным ограничителем
было бы круто, если бы это ограничение не заканчивало игру, а просто проваливало основной квест и по итогу игры из за твоего распиздяйства все в убежище умирали от жажды/уходили в поисках приключений. да, времени там предостаточно - я даже во время первого прохождения все спокойно успел сделать, при том что чип я начал искать только после напоминания смотрителя.
ну я в курсе, что времени там достаточно, а первая часть сравнительно небольшая.
но, во-первых, в чем тогда крутость этого ограничения? просто в том, что тебе пару раз показывает ролик со смотрителем, напоминающим про чип?
а во-вторых, я не хочу видеть его в других играх подобного жанра, так как где-то времени может и не хватить на все. да и темп игры у всех разный.
и в чем крутость ограничения по времени в игре, где основная ценность как раз в исследовании мира? да, это ограничение логично по сюжету, но я бы точно не хотел его видеть в других подобных играх
все верно, ЭМ-импульс от взрывов до сервака доходит просто