Тут наверное неудивительно, я сам очень люблю синематики "старого" Близзарда, и мне кажется они на меня очень повлияли, поэтому да, там много оттуда, особенно из Diablo 2
Спасибо большое! Рад что понравилось!
Да я бы и сам не против увидеть еще игры в таком духе
Второй и сегодня прекрасен, особенно с Restoration Project, КМК
Спасибо!
И спасибо что выложил канал Тима, смотрю почти каждый его ролик, про мод - тоже слежу, интересно что получится, но мне кажется в первой части все же довольно мало контента - мододелам придется самим много додумывать, чтобы наполнить мир
Спасибо!
Спасибо большое! Рад что попал в атмосферу!
Как уже написали комментаторы ниже, частично для того, чтобы защищать броню от пылевых бурь, т.к. этот паладин патрулирует достаточно большой регион в одиночку, и рядом не будет рыцарей Братства, которые помогут ему прочистить сочленения и сервомоторы.

Ну и частично для того чтобы выглядеть круче и мистичнее ;)
Спасибо большое!
Я в целом рад что ролик вызывает интерес и побуждает к обсуждению - так я вижу что люди заинтересовались, посмотрели, и даже написали комментарий, а это значит что ролик получился не скучным, и для меня это очень важно. Но тебе большое спасибо за такой позитивный отзыв, я рад что у меня получилось передать мрачность атмосферы!
Спасибо за фидбек! Постараюсь по пунктам ответить:

>Шикарнейший момент когда открывается дверь убежища с ебакой за ней, а разные его голоса напомнили "Зиготу" Нила Бломкампа, где множество людей слились в одно чудовище

Надо посмотреть "Зиготу", что-то пропустил, но тут голоса из оригинальной озвучки "Мастера" из Fallout 1, я порезал диалоги на куски и попытался сделать из нее что-то подходящее по смыслу

>1) Человек в силовой броне не может сесть на корточки
Тут все же художественное допущение, да, но ориентировался на саму игру, где персонаж в броне двигается практически также как персонаж без брони (даже если взять анимацию подбора предмета с пола), так что в моей голове это нормально сложилось :p

>3) Максимально клишированный момент в конце с бегом, замахом и чёрным экраном, можно было сделать на этом моменте что-нибудь в духе срывания хламиды и перехватывания кувалды для схватки.

Да, тут полностью согласен, тут у меня не хватило креативности сделать менее обыденным, в целом пытался сделать чтобы ролик вообще "работал" чисто технически, чтобы нормально смотрелось. У меня были мысли как конец улучшить, но чего-то толкового не придумал
Спасибо :)