классно сделано, даже очень. Если вдруг интересно, тут ( https://www.youtube.com/@CainOnGames/videos ) Тимоти Кейн - глава 1-го фолыча много интересного рассказывает о работе как над фолычем так и об опыте работы в игровой индустрии в целом ,а работал он много над чем: blodlines, арканум, The Temple of Elemental Evil, Pillars of Eternity, outer worlds (Алярм, видосы на английском, поэтому используйте автоперевод субтитров, если вдруг не владете) А также, если кому вдруг интересно, есть мод, который пытается перенести 1-ю часть на движок 4-ки ( https://discord.gg/W4CKdcD4 ) , может даже автор поста поделиться своими моделями для проекта
но что для тебя плохая оптимизация, то, что на 1060 7 летней давности не будет идти, просто судя по демке 18-го года мандфиши вполне способны оптимизировать свой продукт (да, м.б. и будут просадки в некоторых сценах, но выдрачивать каждый участок, чтобы везде была одинаковая производительность уже лет 10 как никто не берётся)?
Если вдруг интересно, тут ( https://www.youtube.com/@CainOnGames/videos ) Тимоти Кейн - глава 1-го фолыча много интересного рассказывает о работе как над фолычем так и об опыте работы в игровой индустрии в целом ,а работал он много над чем: blodlines, арканум, The Temple of Elemental Evil, Pillars of Eternity, outer worlds (Алярм, видосы на английском, поэтому используйте автоперевод субтитров, если вдруг не владете)
А также, если кому вдруг интересно, есть мод, который пытается перенести 1-ю часть на движок 4-ки ( https://discord.gg/W4CKdcD4 ) , может даже автор поста поделиться своими моделями для проекта