Поправка - 200 лет это не три поколения, а примерно восемь. Три поколения это родители-дети-внуки, то есть грубо - от 60 до 75 лет.
Насчет Вегаса вроде бы достаточно подробно рассказано в лоре: главный вегасовский хикка будучи гением предвидел начало войны, но вместо того, чтобы строить персональный бункер - построил персональную противоракетную систему, при помощи которой сбил почти все, что летело в Вегас. А поскольку он такой один был умник - остальные получили полную авоську, вот и вынуждены жить рядом с бомбой. Правда, недолго -квартира в небоскребе всяко лучше жилья в бараке, поэтому в моем персональном каноне Мегатону очень не повезло.
И да, про Пит ты же пошутил? Насколько я помню - в Пите все очень плохо. И с экологией, и с условиями труда, да и с мозгами тоже не ахти.
Вот тут не соглашусь. Времени там хватало на все, можно было успеть вернуться домой без ватерчипа и выполнить побочные квесты, потом вернуться еще раз с ватерчипом, потом вынести абсолютно все из Glow и художественно разложить где-нибудь на окраине города, потом сделать все операции в Братстве, потом промотать дни, чтобы зареспавнились Deathclaw чтоб на них максимальный уровень набить, и оставалось еще достаточно, чтоб помотаться по карте в поисках спешал энкаунтер, если они в процессе не попались. Помню, очень долго ходила вдоль побережья в надежде встретить рыбака с сыном, пока не выяснилось, что их вырезали нахрен.
"И сам помоюсь, и одежа выстирается". Плюсануть не могу, извини.
Его же можно в практически сразу в Дернхолме на девицу-лекаршу поменять.
И кстати очень жаль, что в Аркануме нет женщин-дварфов, играть за технаря было бы куда как приятнее.
>Скрипки, виолончель и контрабас, полный квартет для струнных.
Хех, завидую тебе белой завистью и в очередной раз жалею, что напрочь лишена музыкального слуха. Помнится, первый раз об этом пожалела, когда во втором Невервинтере за бардом надо было ноты повторять - для меня это блядский ад был.
На днях только бросила играть в первый фолыч ибо из-за регионального фильтра жестокости возник непроходимый глюк. Поставила Арканум. Таки да, он хорош, но раздражает дизайн персонажей - все длинные и тонкие как глисты. И музыка слишком назойливая - могли бы как-нибудь менять инструменты чтоль, рояль например воткнуть или арфу. А то одна и та же скрипка - Джонни-гитара в углу курит. Плюс на мой взгляд реальный перекос в пользу магии, магом играть гораздо проще, чем технарем.
Там не только храм, там все первоначальные квесты по сути туториал, как мне кажется. Починить колодец, найти собаку, найти кремень и так далее. Кстати, хотела в свое время попробовать не убивать гекконов, а сначала научиться снимать с них шкуру и потом вернуться за ними. С логовом гекконов такой финт ушами прошел, хотя и геморно было, а вот про родную деревню забыла.
В первом была занятная примочка "Tell me about". Штука по большому счету бесполезная, чисто чтобы лор собирать, но поначалу я чертову кучу времени тратила на эти расспросы. Ну и 500 экспы от фермера в Шади Сандс тоже не лишние.
Ну и реиграбельность само собой. Это сейчас у всех интернет, а раньше все было чисто методом тыка. Как не дать убить Циммермана, как выбраться с базы после того, как сдашься в плен мутанту Гарри, как получить хорошую концовку для Некрополиса, сколько есть способов спасти Танди, получится ли не заходя за ватерчипом сразу вынести Мастера чисто на стелсе, можно ли пробраться на запертый склад в Братстве и так далее. На склад кстати пробраться так и не получилось, только если kill'em all.
В Аркануме тоже неплохое было, не то, где дирижабль, а где один рыцарь в другого из револьвера стреляет.
Один из компаньонов, которого иногда брала с собой чисто потому что он клевый. Вторым был Майрон - из-за его модных конверсов.