Кстати, да, вариант убивай всех, я забыл.

А насчет наркоты и в третьем было нормально, там ее много, на любой вкус

Жаль, только детоубийство убрали, но этого нам вообще, пожалуй, больше никогда не дано будет увидеть в играх
Это принципиально разный подход к игрострою, они делают шутер-песочниу в стиле фолаут, и, черт побери, у них это получилось. Вот только это не рпг, вообще никак, ну ни сколечки. А хотелось рпг. Вот и весь спор. Самое тупое в этом, что разрабы сами это называют рпг. но от рпг там нет ничего. Там нельзя отыгрывать роль, там нельзя ни быть добрым, ни быть злым, нельзя быть просто кем-то. Ты в любом случае, и вариантов выбора у тебя нет, будешь машиной смерти.
Подозреваю, что это может оказаться и не шуткой
Хмм... Мне нужно дохулиард таблиц критических повреждений и объемная горстка кубиков.

Возможно я немного погорячился, когда из лазки палили по голозадым чувакам.
Главное приноровиться
Они делают игры, которые скоро просто сами будут себя играть, а игрок просто в руках геймпад подержит, ему даже нажимать ничего не надо будет. Интереса играть все меньше и меньше
то самое видео
А как же пара крышечек от торговца?
Традиции fallout tactics