"После клинической смерти ты обосралась, дорогуша, и твоя одежда потеряла презентабельный вид. А я тебя вернул к жизни с помощью подручного хлама в такой дыре, что даже когти смерти с соседнего карьера не заходят в эту глушь. Шанс один на миллион, что можно найти талантливого хирурга в постапокалиптическом мире, в пустыне, в поселении из трех халуп фермеров-дегенератов и салуна. НО ты конечно можешь пойти поискать свои обгаженные портки из мешковины, а не брать Б/У комбенизон. Ведь одежда с другого человека отталкивает женщин в современном мире. Знаешь, в легионе женщины - товар. Может пойдешь пожалуешься им?"
обе игры не идеал. Фолач крупный, по нему бродить интересно, но вариантов не много... на гране рельсов, все остальное среднее. ОтерВорлд меньше, но вариантов прохождения на квест - штуки четыре, остальное на среднем уровне (и еще я не одобряю гонения на хуемразей). Как знать, может еще расширят свою игру, есть что добавить и доработать. Хотя так можно про любую игру сказать
да я бы тоже был недоволен, если бы: 1) не был верен старой пиратской традиции; 2) на обучающем уровне не понял, что стрелять 8 раз в голову бомжу - как то глупо, лучше понизить уровень до нормального и получить удовольствие. Да женщин-пацанок много и команда не ахти какая. У меня маркер на ученом был. А даже если бы не было - в поселении четыре двери всего, его искать нечего.
не из за развития навыков. Сложно описать ощущение набора экипажа в команду на корабль. И еще можно двух напарников брать, хотя нет. Двух полезных напарников
1) не был верен старой пиратской традиции;
2) на обучающем уровне не понял, что стрелять 8 раз в голову бомжу - как то глупо, лучше понизить уровень до нормального и получить удовольствие.
Да женщин-пацанок много и команда не ахти какая.
У меня маркер на ученом был. А даже если бы не было - в поселении четыре двери всего, его искать нечего.