Почему сразу перезапуск? Четверка достаточно неплохо продалась, 76 пусть и засрали, но это даже не основная серия, а просто ммо-спинофф. Такая же ситуация была с TESO которую засирали фанаты на выходе, однако она живее всех живых, как и вся серия, беседка анонсировала 6-ю часть основной серии. Я более чем уверен, что после TES 6 выйдет Fallout 5
А вот и нет. Ладно, пусть в андромеду я лично не играл и только озвучивал мнение почтенных джентельменов-геймеров. Но вот в ассасины я играл во все и вполне могу поделиться впечатлениями.
Первая часть была довольно средненькой, если не сказать никакой. Но она заложила основы серии и основы сюжета в серии, за это ее стоит уважать. По сути он выехал только на паркуре, равного которому не было на тот момент. Второй ассасин, плюс братство и откровения рассказали нам историю Эцио Аудиторе, величайшего ассасина, превосходящего даже Альтаира, по моему мнению. Эти игры были на голову выше первой части во всем, от механики до сюжета. Эцио дал нам много информации об ассасинах и тамплиерах, о кредо, об артефактах эдема и предтечах, по сути он заложил основы лора всей серии. Хотя в откровениях сделали слишком читерные бомбы, но в принципе они и не прижились в серии.
Третью часть многие считают говном, хотя на мой взгляд это шаг вперед. Или должен был быть им, по задумке разработчиков. Главная проблема трешки - в том что она была забагована и не доделана, с недоделанной экономикой и с вырезанной третью игры к тому же. Однако я заметил много других вещей: разработчики явно хотели сделать игру намного более проработанной, нежели предыдущие части. Младших ассасинов стало вдвое меньше, но при этом у каждого была своя собственная уникальная история. Поместье намного проработанней, с кучей трофеев, оружия, коллекционных предметов раскиданных по углам. В поместье постройки строились после прохождения квестов поселенцев и вот все эти кузнецы и дровосеки уже почти что твоя семья, ведь с каждым из них ты прожил какую-то историю. Ну и Ахиллес, я плакал, когда этот старикан умер в конце, хоть и понимал, что это неизбежно. Сгубило игру то, что она вышла раньше, чем ее смогли сделать.
Четвертая часть получилась слабее, все идеи из третьей части пошли по пизде, кроме корабля. Однако корабль этот принес и тонны скучнейшего гринда, да и бои стали какие-то глупые. Мне больше нравились отдельные миссии из третьей части, чем бесконечный гринд и избиения младенцев в лице линкоров и фрегатов. Единственные интересные бои были с легендарными кораблями, но их было всего 4. В сюжете были сильные места, но он в целом вообще не про ассасинов. Изгой че-то пытался исправить и доработать в механике четверки, но в целом игра вышла точно такой же, только короче.
Юнити был отвратительным как в плане оптимизации, так и в плане геймплея, так и механик игры, так и в плане сюжета. В падших королей я не играл, к сожалению, потому как у меня слетели сохранения, а заново проходить это говно у меня желания до сих пор нету. Может дополнение поинтересней было. В самой игре я могу отметить только две хороших вещи - Маркиза де Сада и мужика в платье. Синдикат был по приятнее во многих аспектах, но в целом ничего особенного. Да и все эти полеты на бэт-крюках напрочь убили всю атмосферу. Истоки и Одиссея напрочь убили все в ассасине, что там вообще было. Все фишки, вся концепция, лор, все пошло по пизде. Может сами по себе эти игры были бы и ничего, но они убили всю эпопею так же, как ассасинс крид убил принца персии.
Перемешивания говна тоже не работает. На каждый новый фоллыч от беседки вываливаются тонны говна, и они после этого выпускают новую игру хуже предыдущей
Я могу еще приписать сюда такие франшизы, как ассасин и колда, хоть там и разные разрабы, но серии скатились в говно из-за того, что издатели пытаются их бесконечно доить. Я не знаю, может это какой-то жуткий эксперимент над покупателями, типа выяснить на сколько можно выдоить франшизу? Fable еще, там хоть и не понятно толком из-за чего скатилась серия, но вместо того, чтобы сделать нормальное продолжение мелкомягкие профинансировали две никому не нужные недоигры и одну карточную, и убили серию окончательно. Хотя ходят слухи, что мелкомягкие ищут некроманта, но кто знает что из этого получится? Мертвый пробел вот еще, его вообще пристрелили EA, просто потому что не давал достаточного надоя для этих жадных мудаков. Вообще на эту тему можно много писать
Mafia, Gothic, Dragon Age, Mass Effect, Battlefield, это только то, что первое на ум приходит.
Мне начать перечислять, сколько франшиз было запорото из-за давления издателей, при том, что разработчики даже не менялись?
В наше время издатель решает больше, чем разработчик.
Да пусть делают что хотят, просто не покупайте то, что не нравится и все. Меня уже, если честно, тошнит от обилия 76 повсюду.
Дизонорд, дум, вольфенштайн, злые капли, прей
Я еще Andoran ждал, но как и всегда в таких случаях, проект загнулся. И тут не только в самой беседке дело, а в том, что такие масштабные проекты делаются долго и не в одну харю, а целой командой. Можно и в одну харю, но получится еще дольше. А долгострои делать на чистом энтузиазме мало кто осилит, все-таки у людей есть и основная работа и дела и тд. Мало помалу народ будет отваливаться и в конце концов через несколько лет на проект просто забьют