Все уже сто лет как играют с Nevada Project, в котором есть слоумо. Нахуя мне нужен ненадежный ватс, если я могу включить слоумо и гарантированно во всех попасть?
Вообще, давно пора признать, что ватс был хорош для старых пошаговых фоллычей, как аналог реальному прицеливанию, но начиная с тройки, это автонаведение менее чем логично. Во-первых, я и так могу целиться, руками, и замедление времени будет в сто раз полезнее и дружелюбно к погружению, чем постоянно прерывать бой на то, чтобы по экрану пощелкать.
Не говоря уже о том, что скорость восстановления очков действия, поначалу, смехотворно мала, и не отражает функционал ватса в первых играх серии. Там из ватса можно было хуярить каждый ход, потому что это был единственный способ хуярить по врагам, и каждый ход длился условные три секунды, т.е. был равен количеству времени, необходимому, чтобы противник пару раз выстрелил или пробежал метров пять-семь.
В 3д-фоллычах у тебя очки действия восстанавливаются так долго, что любой противник успеет добежать до тебя от горизонта, выстрелять целый ящик патронов, и выебать тебя в анальную жеппу пару раз, пока ты ждёшь возможности повторно использовать ватс.
В итоге, если целиком полагаться на ватс, то он превращает игру в стелс-экшен, где тебе надо постоянно прятаться и перемещаться ШАГОМ, пока восстанавливаются очки действия. Кому-то это нравится, но этот упор нивелирует другие варианты прохождения игры. Кому-то, знаешь ли, нравится бегать в силовой броне и с пулемётом, и современные фоллычи за это карают, что не есть хорошо.