Знаю что не в тему, но как игра, а то я неделю был в лимбе (Интернет отключили), а сейчас вернулся и смотрю что народ недоволен, неужели все так плохо?
тут ковбой тебя в начале игры встречает, а строительство, это не что иное как возможность построить лунапарк, даже пришелец есть, правда он заблудился и озверел...
У меня, как у не игравшего ни в одну из предыдущих частей бомбит от убогого интерфейса и системы крафта, который мало того что непонятно нахрен там нужен, а во-вторых неочевиден: пришлось, например, гуглить как от сраного генератора к сраному маяку провод протянуть.
Может потому что фонарик, это подсветка пип боя? И чтоб его включить, нужно повзаимодействовать с пипбоем? А налобный у экзоскелетов, ну не пилить под это кнопку отдельную?
Все бы ничего, но вот лично меня например напрягает тот факт, что ты не сможешь носить силовую броню все время и даже если ты надел его, то появляется жутко бесящий интерфейс...
Возьми пупса на ремонт И перк ядерный физик. Хожу после получения Т-60 только в ней, прошёл ещё довольно далеко, а батарейки почти не тратятся. Ну И регулярно в самых неожиданных местах(дом Пайпер, ящик с боеприпасами 4 силовых блока) рандомно сравняться. Ну И продаются. Сейчас таскаю с собой 40 штук и из брони не вылезаю
Это оптимизация интерфейса. Если игре абсолютно насрать, что там скажет ГГ, ведь все равно рельсы сюжета пойдут дальше, то нахуя игроку знать точно, что там скажет ГГ? Какая нах разница, что ты там выберешь, если в итоге тебе не помешает лишний ствол.
Нормальные диалоги - это когда ты можешь например пошутить, чтобы вызвать симпатию у персонажа, ну или шуткой выйти из напряженной ситуации. Когда ты можешь в процессе разговора например выжать у персонажа квест, какие-то ништяки.
Нормальные диалоги, когда ты можешь за особо дерзкую фразу получить по мордасам, а то и сдохнуть (Вспоминаем Г1 вступление в старый лагерь и разговор с Гомезом)
А когда тебе дают на выбор такую хуйню, когда ты даже блядь не знаешь, что вообще скажет твой персонаж. "Сарказм" - ну охуеть блядь, как это шикарно описывает то, что скажет главный герой. Просто шикарно.
Иногда ГГ выдает вполне неплохие фразы(да и сами диалоги если не брать в расчет этот дурацкий крестик в принципе неплохие),но блин понять когда он поведет себя как полный засранец невозможно.Может выдать вполне безобидное "Рыцарь?Мы что в Средневековье?",а может назвать синтетического детектива(который единственный может помочь ГГ найти сына) жестяным детективом(без повода причем),что вобще то обидно.
Мне больше нравится система, в которой диалоги это не какой-то тест который нужно пройти (как во всяких визуальных новеллах), а просто способ узнать больше об игровом мире.
Например в Wizardry 8 можно было поговорить с любым NPC на любую тему, даже вводить произвольные слова с клавиатуры.
Дверь закрыта на цепочку с другой стороны.
(g) [ЗАКРЫТО НА ЦЕПОЧКУ]
Maxim
Там цепи с обратной стороны.
НР%
»
К ТАКОМУ
Г
-
V* Гч
40 80
АР%
Г "" 3,‘ - “ ш- Г002
''' нр% ^ [ofl ÔI5
БРАТСТВО СТАЛИ МЕНЯ НЕ ГОТОВИЛО
Нормальные диалоги, когда ты можешь за особо дерзкую фразу получить по мордасам, а то и сдохнуть (Вспоминаем Г1 вступление в старый лагерь и разговор с Гомезом)
А когда тебе дают на выбор такую хуйню, когда ты даже блядь не знаешь, что вообще скажет твой персонаж. "Сарказм" - ну охуеть блядь, как это шикарно описывает то, что скажет главный герой. Просто шикарно.
Нажмите Х, чтобы ответить.
Например в Wizardry 8 можно было поговорить с любым NPC на любую тему, даже вводить произвольные слова с клавиатуры.